Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Munz Group выкупила права на Salamander в России и еще 7 странах

Также компанией были поданы заявки на регистрацию брендов Salamander Home и «Саламандер для дома»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Munz Group (оператор розничных сетей Thomas Munz и Salamander, принадлежит президенту и основателю обувного холдинга Zenden Андрею Павлову) стала владельцем товарных знаков, связанных с немецким брендом Salamander, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Роспатента. В профиле группы на портале HeadHunter также указано, что в 2023 году Munz Group приобрела права на марку Salamander в России, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Беларуси, Азербайджане, Кыргызстане и Туркменистане.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Munz Group владеет обувным брендом Thomas Munz. В 2020 году получила от Salamander мастер-лицензию на управление брендом в России. С тех пор под этой вывеской было открыто 37 магазинов. Местом производства обуви, в том числе под брендом Salamander, в поданных Munz Group в сентябре—октябре текущего года декларациях о соответствии указаны немецкая Ara Shoes GmbH и китайские компании, следует из информации Росаккредитации.

Год назад стало известно, что Munz Group планирует выпускать одежду. В настоящее время на российском сайте Salamander в категории новинок представлен раздел с несколькими позициями свитшотов, лонгсливов и футболок.

Опрошенные изданием эксперты пояснили, что статус лицензиата предполагает ряд ограничений в использовании бренда — например, по времени, территории, способам использования, в то время как обладатель исключительного права на товарный знак может использовать его любым не противоречащим закону способом, в том числе регистрировать родственные марки.

Согласно базе данных Роспатента, в ноябре 2023 года Munz Group подала заявки на регистрацию брендов Salamander Home и «Саламандер для дома». В перечень указанных в документе товаров включены домашняя и кухонная утварь, текстиль, косметические средства и т. д.

В этом году на российский рынок уже вышли 6 новых брендов в категории «товары для дома»: Madame Coco, Swed House, «Белру маркет», «Да дому», Karaca Home, Kelebek. 30 ноября начал работу первый магазин российской марки Redecoro, позиционирование которой пересекается с Zara Home и H&M Home.

Российские fashion-ритейлеры также проявляют интерес к этой товарной группе. В частности, были зарегистрированы бренды Lime Home и Zarina Home. О планах запуска линейки товаров для дома говорили в сети «Стокманн» и 12 Storeez.

Немецкий производитель обуви Salamander основан в 1885 году Якобом Зигле в Корнвестхайме. В 1985 году компания начала экспортировать продукцию в СССР, создав в Санкт-Петербурге, Витебске и Рязани совместные предприятия «Ленвест», «Белвест» и «Рязаньвест». В 1991 году Salamander учредила АО «Саламандер Москва ГмбХ» для развития сети магазинов, открыв двумя годами позже и салон в московском ГУМе.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 913

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 700

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 258

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 187

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 501

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 978

Гид

Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю