Munz Group обновила программу лояльности

Munz Group, в управлении которой находятся бренды Thomas Munz, Salamander, Munz Store и другие, ищет более персонализированный подход к клиентам и объявляет о запуске коалиционной программы лояльности. Это означает, что покупатели теперь могут копить бонусы в одной розничной сети группы, а тратить в другой. Переход на новую программу произошел в прошлом месяце.
Обновленная программа имеет бонусную механику: в зависимости от уровня карты за каждую покупку клиенту начисляется до 7% бонусами от суммы чека. Как рассказали в компании, в отличие от предыдущей, дисконтной, программы лояльности «новый инструмент позволяет предлагать покупателям более персонализированные предложения». Так, участники программы будут регулярно получать эксклюзивные скидки, приоритетный доступ к закрытым распродажам и советы от профессиональных стилистов, а также дополнительные бонусы за участие в акциях.
В Munz Group подчеркивают, что единая программа лояльности позволяет учитывать потребности всего окружения клиента. «К примеру, мужчина предпочитает бренд Salamander, его супруга — Thomas Munz, а
Стать участником программы лояльности Munz Group можно с первой покупки. Для клиентов, которые были владельцами скидочных карт, группа предложила плавный переход — с февраля по апрель дисконтная и бонусная программы действовали параллельно, а после отмены фиксированной скидки в качестве компенсации компания начисляет клиенту бонусы, которые, как обещают, «позволят не ощутить потерю скидки».