Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Munz Group обновила программу лояльности

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Munz Group, в управлении которой находятся бренды Thomas Munz, Salamander, Munz Store и другие, ищет более персонализированный подход к клиентам и объявляет о запуске коалиционной программы лояльности. Это означает, что покупатели теперь могут копить бонусы в одной розничной сети группы, а тратить в другой. Переход на новую программу произошел в прошлом месяце.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Обновленная программа имеет бонусную механику: в зависимости от уровня карты за каждую покупку клиенту начисляется до 7% бонусами от суммы чека. Как рассказали в компании, в отличие от предыдущей, дисконтной, программы лояльности «новый инструмент позволяет предлагать покупателям более персонализированные предложения». Так, участники программы будут регулярно получать эксклюзивные скидки, приоритетный доступ к закрытым распродажам и советы от профессиональных стилистов, а также дополнительные бонусы за участие в акциях.

Карта Линии.jpg

В Munz Group подчеркивают, что единая программа лояльности позволяет учитывать потребности всего окружения клиента. «К примеру, мужчина предпочитает бренд Salamander, его супруга — Thomas Munz, а дочь-подросток — кроссовки Briggs, т. е. можно накапливать и списывать бонусы при покупке любого из брендов, представленных в розничном формате и в интернет-магазинах», — объясняют в компании.

Стать участником программы лояльности Munz Group можно с первой покупки. Для клиентов, которые были владельцами скидочных карт, группа предложила плавный переход — с февраля по апрель дисконтная и бонусная программы действовали параллельно, а после отмены фиксированной скидки в качестве компенсации компания начисляет клиенту бонусы, которые, как обещают, «позволят не ощутить потерю скидки».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 127

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 561

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 618

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 330

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 044

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 844

Гид

Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю