О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Sela диверсифицирует бизнес

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания Sela, один из крупнейших российских одежных ритейлеров, планирует расширить портфель брендов, открыв магазины нижнего белья, одежды больших размеров и товаров для дома, сообщает издание «Коммерсант» со ссылкой на основателя, президента и основного владельца компании Бориса Остроброда.

По его словам, магазины Sela Home будут занимать 300-400 кв. метров, марка Sela Underwear разместится на площади до 100 кв. метров – возможно, в формате корнеров внутри магазинов ключевого бренда Sela. Первоначально будут запущены четыре точки Sela Home, дальнейшие планы не уточняются.

Ostrobrod-2.jpgРазвитие сети Sela, включая обновление существующих 60 собственных магазинов, потребует, по оценке господина Остроброда, инвестиций в размере не менее 1,3 млрд рублей. Средства могут быть привлечены в обмен на долю в компании, в том числе и мажоритарную. При этом срок возврата инвестиций не превысит, по оценке главы Sela, трех лет. В компании рассчитывают привлечь инвестора, обладающего необходимыми компетенциями для участия в развитии новых направлений бизнеса Sela.


Обновление формата позволит Sela увеличить доходность одного магазина на 20%, а в целом диверсификация бизнеса приведет к удвоению оборота в течение трех лет.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний