Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«СДЭК Фулфилмент» стал авторизованным партнером Wildberries

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«СДЭК Фулфилмент» стал авторизованным партнером Wildberries. В рамках партнерства компания будет обеспечивать полный цикл складской обработки и доставки до получателя или маркетплейса.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«СДЭК Фулфилмент» будет осуществлять приемку товара, его хранение, сборку заказов, работу с возвратами и подготовку товаров для маркетплейса. Также для клиентов будут доступны личный кабинет и персональный менеджер. Компания станет работать по всем схемам взаимодействия с маркетплейсами, а также применять готовые интеграционные решения. Из главных плюсов работы с авторизованным сервисом — клиенты защищены от штрафов, блокировок аккаунта продавца и других мер, которые маркетплейс может применить за использование неофициальных API.

«„Фулфилмент СДЭК“ прошел все проверки и получил официальную авторизацию от Wildberries, — прокомментировал СЕО данного направления компании Евгений Бахарев. — Это важный шаг для нашей компании и свидетельство нашего стремления предоставлять высококачественные услуги нашим клиентам».

В июле 2024 года компания запустила новую услугу для продавцов маркетплейсов и интернет-магазинов — хранение, обработку и доставку товаров со своих ПВЗ по сервисной модели фулфилмент. Услуга фулфилмента доступна в РФ, странах СНГ, Китае, Турции, Италии, а теперь и в Дубае.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 754

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 129

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 537

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 314

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 416

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 594

Гид

Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю