О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

С начала года в России появилось девять новых брендов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото Ellassay
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Консалтинговая компания IBC Real Estate проанализировала активность международных ритейлеров на российском рынке. По данным компании, с начала года в стране появилось девять новых брендов, а те, кто вышел на рынок в прошлом году, продолжили развивать свои точки.

За отчетный период было запущено 16 магазинов, почти 70% открытий пришлось на столичный рынок. Один магазин появился в Санкт-Петербурге и четыре в регионах — в Екатеринбурге, Калининграде, Пскове и Саратове. Лидером как по количеству марок, так и по количеству торговых точек и занятых площадей стал Китай. Так, пять новых брендов из Поднебесной открыли девять магазинов, семь из которых в Москве и Санкт-Петербурге заняли 1,3 тыс. кв. метров, что составило половину от тех площадей, которые были заняты всеми новыми брендами в ТЦ и на торговых улицах двух столиц.

Российский рынок также пополнился новыми марками из Турции, Германии, Италии и Южной Кореи. Семь новых иностранных брендов специализируются на fashion-продукции (Laurel, Ellassay, Rinascimento, Baasploa, Balabala, Mai Collection, Josiny), один — на товарах для дома, а еще один — на бытовой технике.

В новом году расширялись и те международные бренды, которые пришли в Россию в прошлом году. За первые пять месяцев года они запустили 32 магазина в Москве и Санкт-Петербурге, суммарно нарастив 7,4 тыс. кв. метров площади в дополнение к открытым в 2023 году (4,8 тыс. кв. м).

Больше всего новых магазинов (13 точек или 41%) открыли итальянские OVS / OVS Kids и Replay. На втором месте по количеству новых магазинов расположились два бренда из Турции — Loft и Madame Coco, которые суммарно открыли 12 новых торговых точек. Еще пять магазинов запустил финский бренд товаров для детей Lassie. Новые площади также нарастили бренды из Австралии и Беларуси. Более половины брендов, которые вышли на российский рынок в 2023 и продолжили расширять свое присутствие в 2024 году, относятся к модному сегменту.

По данным IBC Real Estate, до конца 2024 года к выходу готовятся еще не менее 13 новых иностранных брендов, 46% из них — из Китая. Треть составят южнокорейские марки, также намечены запуски лейблов из ОАЭ и Италии. 61% брендов, готовящихся к запуску на российском рынке в этом году, специализируется на fashion-товарах.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний