С начала года в России появилось девять новых брендов
Консалтинговая компания IBC Real Estate проанализировала активность международных ритейлеров на российском рынке. По данным компании, с начала года в стране появилось девять новых брендов, а те, кто вышел на рынок в прошлом году, продолжили развивать свои точки.
За отчетный период было запущено 16 магазинов, почти 70% открытий пришлось на столичный рынок. Один магазин появился в
Российский рынок также пополнился новыми марками из Турции, Германии, Италии и Южной Кореи. Семь новых иностранных брендов специализируются на
В новом году расширялись и те международные бренды, которые пришли в Россию в прошлом году. За первые пять месяцев года они запустили 32 магазина в Москве и
Больше всего новых магазинов (13 точек или 41%) открыли итальянские OVS / OVS Kids и Replay. На втором месте по количеству новых магазинов расположились два бренда из Турции — Loft и Madame Coco, которые суммарно открыли 12 новых торговых точек. Еще пять магазинов запустил финский бренд товаров для детей Lassie. Новые площади также нарастили бренды из Австралии и Беларуси. Более половины брендов, которые вышли на российский рынок в 2023 и продолжили расширять свое присутствие в 2024 году, относятся к модному сегменту.
По данным IBC Real Estate, до конца 2024 года к выходу готовятся еще не менее 13 новых иностранных брендов, 46% из них — из Китая. Треть составят южнокорейские марки, также намечены запуски лейблов из ОАЭ и Италии. 61% брендов, готовящихся к запуску на российском рынке в этом году, специализируется на