Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Российские потребители покупали на 15% меньше в 2024 году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Finn Flare

Трафик в магазинах одежды и обуви в 2024 году упал на 10% по сравнению с 2023-м, сообщает Shopper’s со ссылкой на данные аналитиков Focus Technologies.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно отчету аналитического ресурса «Чек индекс» компании «Платформа ОФД», количество покупок сократилось на 15%.

Кроме того, у некоторых российских ритейлеров поток посетителей снизился еще сильнее. В универмаге российских дизайнеров Slava concept трафик упал на 43% в 2024-м. В розничных магазинах сети Finn Flare падение составило 15%, в торговых точках Baon показатель уменьшился на 11%.

Основатель Slava concept Александр Перемятов поделился, что самым большим ударом для офлайн-магазинов стала «Черная пятница» на маркетплейсах, которая действовала в течение месяца. Чтобы поддержать продажи в 2024 году, fashion-ритейлерам пришлось предлагали скидки «чаще и дольше», уточнила директор, руководитель отдела по работе с торговыми площадями CORE.XP Евгения Прилуцкая.

Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев отметил, что снижение во многом связано «с высокой базой 2023 года», когда на места ушедших брендов пришли новые, а посетители активно интересовались новым ассортиментом.

Вице-президент Союза торговых центров Наталия Кермедчиева добавила, что погодные условия также негативно сказались на показателях магазинов. В 2024 году были теплая весна и осень, во время которых трафик в отдельных регионах падал на 10–30%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
308

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 834

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 592

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 046

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 339

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 421

Гид

Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю