Российские потребители покупали на 15% меньше в 2024 году

Трафик в магазинах одежды и обуви в 2024 году упал на 10% по сравнению с 2023-м, сообщает Shopper’s со ссылкой на данные аналитиков Focus Technologies.
Согласно отчету аналитического ресурса «Чек индекс» компании «Платформа ОФД», количество покупок сократилось на 15%.
Кроме того, у некоторых российских ритейлеров поток посетителей снизился еще сильнее. В универмаге российских дизайнеров Slava concept трафик упал на 43% в
Основатель Slava concept Александр Перемятов поделился, что самым большим ударом для
Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев отметил, что снижение во многом связано «с высокой базой 2023 года», когда на места ушедших брендов пришли новые, а посетители активно интересовались новым ассортиментом.