Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Российские потребители покупали на 15% меньше в 2024 году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Finn Flare

Трафик в магазинах одежды и обуви в 2024 году упал на 10% по сравнению с 2023-м, сообщает Shopper’s со ссылкой на данные аналитиков Focus Technologies.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно отчету аналитического ресурса «Чек индекс» компании «Платформа ОФД», количество покупок сократилось на 15%.

Кроме того, у некоторых российских ритейлеров поток посетителей снизился еще сильнее. В универмаге российских дизайнеров Slava concept трафик упал на 43% в 2024-м. В розничных магазинах сети Finn Flare падение составило 15%, в торговых точках Baon показатель уменьшился на 11%.

Основатель Slava concept Александр Перемятов поделился, что самым большим ударом для офлайн-магазинов стала «Черная пятница» на маркетплейсах, которая действовала в течение месяца. Чтобы поддержать продажи в 2024 году, fashion-ритейлерам пришлось предлагали скидки «чаще и дольше», уточнила директор, руководитель отдела по работе с торговыми площадями CORE.XP Евгения Прилуцкая.

Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев отметил, что снижение во многом связано «с высокой базой 2023 года», когда на места ушедших брендов пришли новые, а посетители активно интересовались новым ассортиментом.

Вице-президент Союза торговых центров Наталия Кермедчиева добавила, что погодные условия также негативно сказались на показателях магазинов. В 2024 году были теплая весна и осень, во время которых трафик в отдельных регионах падал на 10–30%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
405

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 117

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 823

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
23 486

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 634

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
28 130

Гид

Punto Blanco
Испанский бренд нижнего белья, носков, домашней и пляжной одежды для мужчин, женщин и детей со штаб-квартирой в Барселоне, принадлежит Industrial Valls, входит в холдинг Corporación Empresarial Valls.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Vira Plotnikova
Российский бренд женской верхней одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю