Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Росаккредитация автоматически проверит товары «Яндекс Маркета»

Интеграция баз данных ускорит верификацию документов и упростит процедуру их загрузки для продавцов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Маркетплейс «Яндекс Маркет» и Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на ускорение процедуры проверки сертификатов и деклараций на товары, представленные на онлайн-площадке.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

После интеграции систем «Яндекс Маркета» и Единого реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии контроль за наличием и статусом документов будет осуществляться автоматически.

Благодаря нововведению продавцам не придется заниматься сканированием и загрузкой данных о продукции через личный кабинет платформы, а покупатели получат дополнительные гарантии оригинального происхождения товара, соответствия заявленным характеристикам и стандартам безопасности.

В своих комментариях по поводу начала сотрудничества с одним из ведущих отечественных маркетплейсов руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник отметил, что регулярный обмен данными о сертификатах и декларациях позволит повысить информированность потребителей о системе оценки соответствия товаров и будет способствовать развитию культуры безопасных покупок на онлайн-площадках.

Соглашения с Росаккредитацией об обмене данными о продукции ранее подписали крупнейшие маркетплейсы: Ozon, Wildberries, «Алиэкспресс Россия», а также торговые площадки DNS, сети «Магнит», Леруа Мерлен и другие. В процессе интеграции находится СберМегаМаркет. Уже более 9 млн карточек товаров содержат ссылки на реестры Службы. По данным онлайн-платформ, которые приводит организация, товары со ссылкой на сертификат или декларацию покупают чаще, чем аналогичный товар без нее.

В конце мая первые итоги работы с сервисом Росаккредитации подвели в Wildberries: с января по май 2023 года число карточек товаров на маркетплейсе, прошедших проверку, выросло в 2,5 раза до 4,5 млн. Наибольшее число верифицированных карточек относятся к сегментам одежды и обуви (в особенности к товарам для новорожденных и детей), мебели, продукции для дома, косметики и парфюмерии, а также продуктов и детского питания.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 658

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 841

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 419

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 511

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 783

Гид

Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю