Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Решетников предлагает ввести «невозвратный тариф» на маркетплейсы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Максим Решетников

Министр экономического развития Максим Решетников заявил о возможном введении «невозвратного тарифа» для отдельных категорий товаров в онлайн-торговле по аналогии с системами бронирования авиабилетов, сообщает «РИА Новости».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Может быть, по каким-то группам товаров нам можно сделать предпринимательский запрос на невозвратный, например, тариф — в авиабилетах же такое есть. Мне кажется, это вопросы, которые надо серьезно обсуждать, если это поспособствует снижению цен на отечественную продукцию», — прокомментировал Решетников на заседании комитета по экономической политике в Совете Федерации.

По словам министра, онлайн-ритейлеры регулярно сталкиваются со злоупотреблениями со стороны потребителей и конкурентов: массовыми заказами без последующего выкупа, возвратом одежды после праздников или интенсивного использования. Эти издержки предприниматели вынуждены закладывать в конечную стоимость товаров.

В случае принятия нововведения коснутся прежде всего категорий товаров, наиболее подверженных недобросовестным возвратам: одежды, обуви, аксессуаров и других позиций, которые часто приобретаются для краткосрочного использования.

Ранее сообщалось, что крупнейшие российские маркетплейсы, включая Wildberries, Ozon, «Яндекс», «СберМегаМаркет», «Самокат» и другие, заключили соглашения о проверке жалоб покупателей через приложение «Честный знак».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
90

На BEE-online.ru заработала доска объявлений для легкой промышленности

С ее помощью можно продать остатки коллекции или запасы ткани, реализовать оборудование и многое другое.
11 августа 09:21
2 571

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
8 499

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
22 667

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
26 506

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 787

Гид

Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Степанова Варвара
Российская и советская художница, дизайнер текстиля и одежды, одна из основоположников конструктивизма.
TRANOÏ
Международная выставка моды.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю