Решетников предлагает ввести «невозвратный тариф» на маркетплейсы

Министр экономического развития Максим Решетников заявил о возможном введении «невозвратного тарифа» для отдельных категорий товаров в онлайн-торговле по аналогии с системами бронирования авиабилетов, сообщает «РИА Новости».
«Может быть, по
По словам министра,
В случае принятия нововведения коснутся прежде всего категорий товаров, наиболее подверженных недобросовестным возвратам: одежды, обуви, аксессуаров и других позиций, которые часто приобретаются для краткосрочного использования.
Ранее сообщалось, что крупнейшие российские маркетплейсы, включая Wildberries, Ozon, «Яндекс», «СберМегаМаркет», «Самокат» и другие, заключили соглашения о проверке жалоб покупателей через приложение «Честный знак».


