Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Putin Team Russia открыл первый аутлет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Фирменный магазин российского бренда Putin Team Russia расположился в столичном торговом центре «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» на 174 кв. метрах в оживленной галерее «Лондон».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Бренд позиционирует себя как технологичный, предназначенный для активного образа жизни, спорта и динамичной повседневности. За созданием этой российской марки, в ассортименте которой представлены коллекции одежды и аксессуаров для спорта, активного отдыха и повседневных образов, стоит предприниматель Дмитрий Шишкин — генеральный директор ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».

«Мы уверенно говорим, что Putin Team Russia — новая история о красоте и силе России. Отечественный продукт, который полностью изготовлен из российских материалов с применением высоких технологий», — декларируется в миссии бренда, официальным производителем продукции которого является цифровая швейная фабрика SHISHKIN Uniform Atelier.

Российская торговая марка Putin Team Russia активно масштабируется: так, в конце минувшего года флагманский отечественный проект Putin Team Russia вышел в локации торговых центров страны. Первый магазин, в новом для бренда формате, открылся в популярном торговом центре Москвы — «Павелецкая Плаза». В будущем компания планирует выйти на международный рынок: уже на предстоящий год запланировано открытие магазинов в Китае, Индии, ОАЭ, странах СНГ.

По данным аналитиков, в России по итогам 2024 года на рынок выйдут 32 новые локальные марки. В целом, это на 20% меньше по сравнению с прошлым годом. Однако эксперты объясняют такую динамику высоким уровнем развития fashion-ритейла именно в 2023 году, когда в этом сегменте большой объем ввода новых местных брендов был продиктован перезапуском иностранных марок и открытием новых брендов.

«Для нас, аутлетов, очень важно, чтобы бренд имел как можно больше магазинов. Тогда количество товарных остатков позволяет нам открывать хорошо наполненный аутлет-магазин, в котором покупателям будет предоставлен приличный выбор. Сегодня, чтобы новые бренды укрепляли свои позиции на рынке, им нужно увеличивать свою узнаваемость путем масштабирования, а значит открывать много магазинов», — прокомментировал управляющий Fashion House Group Брендон О’Рейли.

В структуре площадей «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» представлены якорные арендаторы сегмента fashion как демократичных брендов, так и брендов класса люкс. Всего — более 100 магазинов. Среди ключевых торговых арендаторов можно увидеть такие известные российские и европейские лейблы, как Sneakerbox, Lamoda Sport Outlet, Karl Lagerfeld, Calvin Klein, «5 карманов», «Сударь», Benetton, Glenfield, Henderson, Tom Tailor, Guess и другие.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
408

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 117

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 825

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 125

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 666

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 405

Гид

Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Crocs
Американский производитель обуви со штаб-квартирой в Брумфилде (шт. Колорадо, США).
Бенеттон Лучано (Benetton Luciano)
Итальянский предприниматель, сооснователь Benetton Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю