О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продажи носков бьют рекорды на Westfalika

Рост спроса в компании объясняют увеличением интереса к casual стилю
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В первом квартале 2021 года на торговой платформе Westfalika, которой управляет OR GROUP (бывшая ГК «Обувь России»), сопоставимые продажи носочной продукции увеличились на 24%, сообщает пресс-служба ритейлера.

За указанный период было продано 90 тыс. пар носков на сумму 9 млн руб.

«В последние три года мы наблюдаем увеличение сопоставимых продаж носочных изделий в среднем на 20–30%, — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров OR GROUP. — Высокий спрос связан с тем, что классический стиль уже не так популярен, как раньше, и для повседневной жизни все больше людей выбирают casual стиль и носят джинсы, под которые приобретают носки».

OR GROUP также наблюдает повышенный спрос на спортивную одежду, которая появилась на маркетплейсе Westfalika в прошлом году, что связано с трендом на здоровый образ жизни. Компания будет дальше расширять ассортимент с учетом предпочтений покупателей и вводить востребованные категории товаров, подключая к проекту маркетплейса новых поставщиков.

В первом квартале 2021 года в магазинах и на онлайн-площадке westfalika.ru было продано 860 тыс. партнерских товаров на сумму 370 млн рублей. Всего за все время работы проекта маркетплейса (с декабря 2019 года) было реализовано товаров на сумму 1,6 млрд рублей. Сейчас компания работает с более 1000 поставщиками.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний