Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Marks & Spencer ищет новое применение мужским костюмам

Ритейлер пересмотрел ассортимент в ответ на существенное снижение продаж официальной одежды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский ритейлер Marks & Spencer запустил новый проект по продаже мужской одежды Smart Redefined, ставший ответом на снижение продаж официальной одежды, сообщает Drapers.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На сайте продавца появился специальный раздел с «умным» гардеробом для мужчин, где представлены элементы официальных костюмов, которые можно носить как вместе, так и по отдельности, и которые подойдут для разных случаев. Так, элегантный пиджак предложено надеть с брюками чинос, а классические брюки — с курткой-бомбером.

Потребность в обновлении casual предложения возникла из-за пандемии коронавируса и снижения спроса на официальную одежду в связи с переходом сотрудников на удаленную работу.

«За последний год многое изменилось — то, как мы живем, как работаем и как одеваемся, — комментирует Уэс Тейлор, директор по мужской одежде M&S. — Covid быстро продвигает тенденцию к более повседневной одежде. Для многих исчезла ежедневная потребность в костюме и галстуке, поэтому мы упрощаем гардероб с помощью подбора smart-одежды — легкой в ​​носке, стильной, которую можно носить множеством разных способов. Это уже не традиционная рабочая одежда, но и не нижняя часть домашнего наряда под столом [во время онлайн-конференций]».

При этом в Marks & Spencer по-прежнему можно будет приобрести традиционный классический костюм, в частности в компании рассчитывают на отложенный свадебный спрос.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 938

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 671

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 085

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 486

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 628

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 255

Гид

Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю