Продажи fashion-ритейлеров в России в 2023 году снизились на 4-6%
В России продажи fashion-ритейлеров в 2023 году упали на 4-6%, а объем рынка составил около 2,7 трлн рублей, сообщает Shopper’s со ссылкой на предварительные оценки агентства Infoline.
Сопоставимый результат по итогам прошлого года показали и расчеты Tinkoff Data: падение продаж одежды и обуви составило 4% в денежном выражении, количество покупок в сравнении с 2022 годом снизилось на 2%. Средний чек стал меньше на 3% и составил 2957 рублей.
В натуральном выражении продажи, если и снизились, то несущественно, отмечает партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская. «Люди стали искать более дешевую одежду, а вещи
В 2022 году падение рынка, согласно информации Infoline, составило 10,3%. На этот показатель в числе прочего повлияло падение курса рубля почти на 30%, повлекшее рост цен как на готовую импортную одежду, так и на ткани, фурнитуру и оборудование.
То, что у игроков
По данным аналитиков
Несмотря на падение рынка в целом крупные ритейлеры в прошлом году нарастили продажи. Так, по оценке FCG, продажи у российских