Покупателям «AliExpress Россия» станет доступна экспресс-выдача заказов
Компания «AliExpress Россия» начинает тестирование функции «забрать в магазине» для российских продавцов маркетплейса. Она позволяет покупателю оперативно проверить статус заказа и получить покупку в удобном для него магазине продавца уже через несколько часов после заказа, не дожидаясь курьера или доставки в постамат. Функция реализована на базе IT-платформы «Цайняо» в России (Cainiao Network входит в Alibaba Group). Выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны.
Теперь в карточке товара и в корзине пользователи увидят новую опцию доставки — «забрать в магазине» (если такая возможность предусмотрена магазином). Для самовывоза автоматически назначается магазин, ближайший к адресу, указанному покупателем. При необходимости можно перейти на карту и выбрать магазин по другому адресу. Продавец указывает период времени, за который предоставит товар. Когда посылка приедет в выбранный магазин, покупатель получит уведомление в приложении. Товар можно забрать в течение нескольких часов или выбрать подходящее время. Продавец доставит товар в нужный магазин в указанный период и сообщит о готовности заказа к выдаче. Кроме того, покупатели смогут вернуть неподошедший товар сразу в магазине, оформив упрощенный возврат через приложение AliExpress.
Первыми партнерами тестирования стали сети товаров для дома и модные ритейлеры, в том числе «220 Вольт» и Finn Flare. В их магазинах пользователи могут выбрать самовывоз в качестве опции доставки уже сейчас.
Новая услуга будет доступна для подключения по API всем российским продавцам. Она построена на базе платформы
Компании, которые подключатся к новой опции, смогут загрузить список своих магазинов для нанесения на карту, выбрать регионы доставки для самовывоза, а также указать время, за которое они привезут товар в магазин.
«Самовывоз из магазина — это элемент нашей стратегии, — говорит Сергей Гречин, коммерческий директор по специальным категориям „AliExpress Россия“. — Магазин на AliExpress станет частью общей омниканальной системы продаж ритейлера. Покупатель может делать покупки в