Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Поисковые запросы Balenciaga выросли на 505%

Бренд возглавил рейтинг Lyst, переместившись с 6-ой позиции и подвинув рекордсмена Gucci
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Глобальная ритейлинговая платформа Lyst опубликовала ежеквартальный рейтинг самых популярных модных брендов и товаров The Lyst Index за третий квартал 2021 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Возвращение в третьем квартале 2021 года показов и красных ковровых дорожек, в частности Met Gala, Emmys и VMA, ознаменовало структурные сдвиги в потребительской корзине люкса. После выходов Ким Кардашьян и Рианы в образах Balenciaga, коллаборации Демны Гвасалия с Канье Уэстом для презентации музыкального альбома Donda, а также выпуска цифровой коллекции внутри популярной видеоигры Fortnite поисковые запросы бренда выросли на 505%. Такая динамика позволила Balenciaga не только переместиться с шестой позиции рейтинга Lyst во втором квартале, но и сдвинуть с пьедестала Дом Gucci, возглавлявший рейтинг четыре квартала подряд. Следом за Balenciaga и Gucci в топ-10 «самых популярных брендов» вошли Dior, Prada, Louis Vuitton, Nike, Bottega Veneta, Versace, Fendi, попавший в список в этом квартале, и замыкает десятку Saint Laurent.

versace820.jpg

Список самых популярных люксовых товаров среди женщин возглавляет плетеная из рафии сумка Prada ― такой выбор пользователей по всему миру отражает набравший популярность тренд на эстетику сельской жизни cottagecore, вошедший в список ключевых тенденций Google Shopping. На втором месте по глобальному спросу ― атласные розовые туфли Versace на платформе и высоком каблуке. Третье место в женском списке заняли махровые тапочки-сабо Balenciaga. В топ-10 также попали беговые кроссовки Nike, мюли на плоской подошве JW Anderson, сумка Balenciaga, кардиган Jacquemus, набор бисерных браслетов, свитер в полоску Totême и меховая шляпа-ведро в винтажном стиле Emma Brewin.

В топе мужского списка самых популярных люксовых позиций остается обувь YEEZY: если в прошлом квартале это были резиновые тапки, то в третьем с ростом запросов на 411% расположились «инопланетные» открытые кроссовки adidas Yeezy Foam Runner. Следом по популярности идут: очки-маска Oakley, кроссовки на трекерной подошве Prada, шоппер Telfar, розово-оранжевый пуховик ERL, черная футболка с логотипом Valentino, беговые кроссовки швейцарского спортивного бренда On Running, панама Jacquemus, ожерелье из разноцветных бусин и лиловый свитшот экобренда Pangaia.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 357

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 833

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 483

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 406

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 253

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 199

Гид

Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Coach
Американский дом моды класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализирующийся на производстве кожаных аксессуаров; входит в холдинг Tapestry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю