Поисковые запросы Balenciaga выросли на 505%
Глобальная ритейлинговая платформа Lyst опубликовала ежеквартальный рейтинг самых популярных модных брендов и товаров The Lyst Index за третий квартал 2021 года.
Возвращение в третьем квартале 2021 года показов и красных ковровых дорожек, в частности Met Gala, Emmys и VMA, ознаменовало структурные сдвиги в потребительской корзине люкса. После выходов Ким Кардашьян и Рианы в образах Balenciaga, коллаборации Демны Гвасалия с Канье Уэстом для презентации музыкального альбома Donda, а также выпуска цифровой коллекции внутри популярной видеоигры Fortnite поисковые запросы бренда выросли на 505%. Такая динамика позволила Balenciaga не только переместиться с шестой позиции рейтинга Lyst во втором квартале, но и сдвинуть с пьедестала Дом Gucci, возглавлявший рейтинг четыре квартала подряд. Следом за Balenciaga и Gucci в
Список самых популярных люксовых товаров среди женщин возглавляет плетеная из рафии сумка Prada ― такой выбор пользователей по всему миру отражает набравший популярность тренд на эстетику сельской жизни cottagecore, вошедший в список ключевых тенденций Google Shopping. На втором месте по глобальному спросу ― атласные розовые туфли Versace на платформе и высоком каблуке. Третье место в женском списке заняли махровые
В топе мужского списка самых популярных люксовых позиций остается обувь YEEZY: если в прошлом квартале это были резиновые тапки, то в третьем с ростом запросов на 411% расположились «инопланетные» открытые кроссовки adidas Yeezy Foam Runner. Следом по популярности идут: