Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Google предлагает пользователям шопинг по трендам 2021 года

Компания представила совместный отчет о трендах с изданием о моде PAPAER, предложив релевантные подборки товаров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сервис Google Shopping и независимое нью-йоркское издание о моде и популярной культуре PAPER объявили о партнерстве ― компании выпустили совместный журнал 21of21, а также представили отчет о трендах 2021 года и предложили пользователям совершить релевантные покупки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На основе поисковых запросов пользователей Google компании составили топ трендов, в который вошли: эстетика сельской жизни cottagecore, домашние тренировки, аутфит из 1990-х, бьюти-приемы из Tik-Tok, гендерно-нейтральная одежда, а лидером поисковых запросов стала сумка ньй-йоркского бренда Telfar.

Так, например, поисковые запросы вещей в деревенской стилистике cottagecore выросли в 2021 году на 1350%, интерес к домашним тренировкам ― на 250%, а ностальгия по 1990-м годам спровоцировала всплеск запросов на плиссированные юбки, обувь на платформе, широкие браслеты. По выявленным трендам Google предложил пользователям интерактивный гид покупок.

telfar820.jpg

Сумка Telfar

«Google обладает уникальной возможностью отслеживать зарождение трендов, ― комментирует Стефани Хортон, директор по маркетингу Google Shopping. ― Мы снова видим, что культура играет огромную роль в формировании любых тенденций, будь то тренды в социальных сетях, фильмах и шоу или музыке. Сотрудничая c PAPER, мы воплощаем эти идеи в жизнь, создавая новый опыт покупок, который объединяет тенденции и культуру в один вдохновляющий журнал». Совместное издание 21of21 о трендах на основе данных Google доступно к продаже непосредственно в Google Shopping.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 414

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 527

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 018

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 946

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 934

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 803

Гид

BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю