Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Google предлагает пользователям шопинг по трендам 2021 года

Компания представила совместный отчет о трендах с изданием о моде PAPAER, предложив релевантные подборки товаров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сервис Google Shopping и независимое нью-йоркское издание о моде и популярной культуре PAPER объявили о партнерстве ― компании выпустили совместный журнал 21of21, а также представили отчет о трендах 2021 года и предложили пользователям совершить релевантные покупки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На основе поисковых запросов пользователей Google компании составили топ трендов, в который вошли: эстетика сельской жизни cottagecore, домашние тренировки, аутфит из 1990-х, бьюти-приемы из Tik-Tok, гендерно-нейтральная одежда, а лидером поисковых запросов стала сумка ньй-йоркского бренда Telfar.

Так, например, поисковые запросы вещей в деревенской стилистике cottagecore выросли в 2021 году на 1350%, интерес к домашним тренировкам ― на 250%, а ностальгия по 1990-м годам спровоцировала всплеск запросов на плиссированные юбки, обувь на платформе, широкие браслеты. По выявленным трендам Google предложил пользователям интерактивный гид покупок.

telfar820.jpg

Сумка Telfar

«Google обладает уникальной возможностью отслеживать зарождение трендов, ― комментирует Стефани Хортон, директор по маркетингу Google Shopping. ― Мы снова видим, что культура играет огромную роль в формировании любых тенденций, будь то тренды в социальных сетях, фильмах и шоу или музыке. Сотрудничая c PAPER, мы воплощаем эти идеи в жизнь, создавая новый опыт покупок, который объединяет тенденции и культуру в один вдохновляющий журнал». Совместное издание 21of21 о трендах на основе данных Google доступно к продаже непосредственно в Google Shopping.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 055

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 394

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 746

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 682

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 944

Гид

Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
See now, buy now (увидел - купил)
Формат торговли, в котором вещи из новой коллекции становятся доступными к покупке сразу после их показа.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю