Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Рейтинг Lyst признает Gucci самым популярным брендом четвертый квартал подряд

Рейтинг женских модных товаров по-прежнему возглавляют кеды Nike Air, у мужчин на первую строчку вышли шлепанцы Adidas YEEZY
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Глобальная ритейлинговая платформа Lyst опубликовала ежеквартальный рейтинг самых популярных модных брендов и товаров The Lyst Index за второй квартал 2021 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Для составления списка самых популярных брендов международная платформа по поиску модных товаров Lyst анализирует поведение более 5 миллионов покупателей. Формула, лежащая в основе индекса, учитывает данные поисковых запросов глобальной системы Lyst и Google, курсы валют, продажи, упоминания брендов и товаров в социальных сетях, а также общемировой интерес в течение 3 месяцев.

Gucci сохраняет статус самого популярного бренда в мире четвертый квартал подряд, Dior и Louis Vuitton поднялись в рейтинге, в то время как Prada переместилась на 5-е место. Двадцатку самых востребованных брендов в мире закрывает Rick Owens.

                                 g.jpg

Рейтинг женских модных товаров по-прежнему возглавляют кеды Nike Air, а у мужчин на первую строчку вышли шлепанцы adidas YEEZY. Также в список мужских покупок с наиболее высокой конверсией вошла плиссированная юбка Thom Browne.

Потребительская активность закономерным образом сильно возросла по сравнению с аналогичным периодом 2020 года: платья искали чаще на 371%, солнцезащитные очки ― на 198% и пляжную одежду ― на 192%. Поколение Z обозначают в очередной раз двигателем продаж и макротрендов. Также потребительское поведение показывает эластичность относительно крупных коллабораций ― после сотрудничества Balenciaga и Crocs спрос на резиновую летнюю обувь вырос на 214%.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
309

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 861

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 030

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 469

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 805

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 263

Гид

ЧАЙКОВСКИЙ ТЕКСТИЛЬ
Российская группа компаний-производителей тканей, спецодежды и др. со штаб-квартирой в Москве.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю