Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Первый магазин новой сети Just Clothes открылся в Москве

Флагман занял 1300 кв. м в ТЦ «Авиапарк», в течение августа ожидается открытие еще восьми точек в разных городах
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Магазин Just Clothes в ТЦ «Авиапарк», Москва

Первый флагманский магазин бренда Just Clothes, развитием которого занимается компания-оператор розничных сетей одежды «Трейд Менеджмент», открылся 28 июля 2023 года в торговом центре «Авиапарк» в Москве.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Точка имеет площадь свыше 1 300 кв. м. Ассортимент нового бренда состоит из нескольких категорий изделий для мужчин и женщин, включая базовый трикотаж, модели из денима, утепленную верхнюю одежду с наполнителем из натурального пуха. Также Just Clothes предлагает аксессуары — сумки, рюкзаки, зонты и другие.

Представленная коллекция ориентирована на предстоящий осенне-зимний сезон. По сообщению компании, она изготовлена из высококачественных материалов от ведущих мировых производителей.

Одновременно с открытием флагмана бренд запустил одноименный интернет-магазин с возможностью доставки в любой регион России.

В августе ожидается запуск еще восьми магазинов Just Clothes. В частности, в Москве откроются точки в «МЕГА Химки», «МЕГА Теплый Стан» и ТРК «Европолис», в Санкт-Петербурге — в «МЕГА Парнас». Также магазины бренда начнут работать в «Мегах» Ростова-на-Дону, Казани и Самары, а в Нижнем Новгороде запуск запланирован в ТРЦ «Фантастика».

Магазин Just Clothes в ТЦ «Авиапарк», Москва

Just Clothes — это бренд повседневной одежды с фокусом на простоту, качество и комфорт. Целевая аудитория марки — жители больших городов. О выходе на рынок нового бренда впервые стало известно в марте. В конце июня компания, также управляющая сетью lady & gentleman CITY, подтвердила эту информацию и сообщила о намерении открыть в 2023 году 11 точек площадью от 1000 кв. м. В качестве приоритетных локаций для Just Clothes рассматривались торговые площадки, которые ранее принадлежали приостановившему свою деятельность на российском рынке японскому бренду Uniqlo. Судя по ассортименту, ценовой политике и приемам мерчандайзинга, Just Clothes стремится занять не только площадки, но и освободившуюся продуктовую нишу этого ритейлера.

Также недавно стало известно, что «Ивановская текстильная компания» работает над запуском молодежного бренда Ushiqlo, делая ставку на намеренное пересечение в названии с японским Uniqlo и, предположительно, претендуя на определенную долю рынка в сегменте базовой одежды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 820

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
6 366

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 529

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 420

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 949

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 846

Гид

Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю