Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В России появится новый бренд Ushiqlo

Под этим лейблом «Ивановская текстильная компания» будет выпускать молодежную одежду
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Ивановская текстильная компания» планирует запустить продажи молодежной одежды под новым брендом Ushiqlo. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на главу компании, вице-президента Ассоциации текстильщиков Юрия Шилова.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Планируется, что продукция бренда поступит в продажу осенью и будет распространяться через маркетплейсы. Это первый опыт работы в таком канале сбыта для компании.

«На такой шаг меня подтолкнули сотрудники предприятия, которые сами предложили и разработали этот проект», — уточняет Юрий Шилов. По его словам, схожесть названия с японским лейблом Uniqlo, приостановившим деятельность в России, привлечет интерес покупателей.

Глава компании также рассказал, что помимо Ushiqlo компания ведет работу над брендом женской одежды Spella и одежды для детей Hamsters.

ООО «Ивановская текстильная компания» создано в 2009 году и специализируется на производстве спецодежды, форменной корпоративной одежды, одежды пальтово-костюмного ассортимента и трикотажа. Имеет три собственных производства и поставляет продукцию в страны СНГ, Европы и Северной Америки.

Напомним, что компания Uniqlo остановила работу российских точек продаж и интернет-магазина в марте 2022 года, после начала СВО на Украине. В октябре прошлого года стало известно, что часть точек будет окончательно закрыта. В июле 2023-го компания «Трейд Менеджмент», известная управлением сетью lady & gentleman CITY, займет некоторые площади японского ритейлера, запустив на их месте магазины нового бренда доступной и модной одежды Just Clothes, стилистически напоминающего Uniqlo.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 727

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 204

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 781

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 719

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 970

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 701

Гид

PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю