Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lady & Gentleman City готовит к запуску сеть Just Clothes

В магазинах будут представлены товары под собственными брендами ритейлера
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ритейлер Lady & Gentleman City откроет в столичном торгово-развлекательном комплексе «Авиапарк» первый магазин под новой вывеской Just Clothes, сообщили «Ведомости» со ссылкой на специалистов в области торговой недвижимости.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Трейд менеджмент», которое управляет сетью Lady & Gentleman City, еще в ноябре прошлого года зарегистрировало домен justclothes, но в настоящий момент он не активен. На сайте ТРЦ «Авиапарк» информация о точке с таким названием пока отсутствует.

По имеющейся информации, ритейлер намерен создать сеть под брендом Just Clothes, в которой будет продаваться одежда под собственными торговыми марками. Предполагается, что ассортимент магазинов будет включать в себя доступную и качественную одежду для мужчин и женщин, причем позиционировать ее будут как европейскую.

Сейчас компания ищет под эти цели (а также под другие проекты) помещения на 1200–1700 кв. м в различных торговых центрах как Москвы, так и регионов. Точное количество точек, которое появится под вывеской Just Clothes, опрошенные «Ведомостями» консультанты назвать затруднились, а запрос в «Трейд менеджмент» остался без ответа.

В 2022 году Lady & Gentleman City начал реализацию продукции нового бренда мужской и женской одежды — Lucky Bear. Товары под этой маркой с конца декабря продаются в сети Lady & Gentleman City и в онлайн-магазине. Бренд ориентирован на городских жителей от 25 лет, ведущих активный образ жизни.

В феврале в Москве состоялось открытие двух торговых точек площадью 1700 и 1400 кв. м (в ТРК «Европолис» и ТЦ «Авиапарк» соответственно) под названием Casual Day in lady & gentleman CITY. Это мультибрендовые пространства с casual-коллекциями зарубежных производителей (Alessandro Manzoni, Finisterre, Ritter, IMPERIAL, Aircraft, Rinascimento, KONTATTO, J.B4, 6 P.M., ORSA и др.), которые ритейлер позиционирует как отдельный проект и развивает с 2016 года. Бренд Lucky Bear также представлен в этих магазинах. По некоторым сведениям, ранее на месте этих точек располагались магазины ушедшей с российского рынка сети Marks & Spencer.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 111

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 341

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 760

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 853

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 385

Гид

7.2.66
Российский бренд базовой одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю