Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Первый магазин новой сети Just Clothes открылся в Москве

Флагман занял 1300 кв. м в ТЦ «Авиапарк», в течение августа ожидается открытие еще восьми точек в разных городах
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Магазин Just Clothes в ТЦ «Авиапарк», Москва

Первый флагманский магазин бренда Just Clothes, развитием которого занимается компания-оператор розничных сетей одежды «Трейд Менеджмент», открылся 28 июля 2023 года в торговом центре «Авиапарк» в Москве.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Точка имеет площадь свыше 1 300 кв. м. Ассортимент нового бренда состоит из нескольких категорий изделий для мужчин и женщин, включая базовый трикотаж, модели из денима, утепленную верхнюю одежду с наполнителем из натурального пуха. Также Just Clothes предлагает аксессуары — сумки, рюкзаки, зонты и другие.

Представленная коллекция ориентирована на предстоящий осенне-зимний сезон. По сообщению компании, она изготовлена из высококачественных материалов от ведущих мировых производителей.

Одновременно с открытием флагмана бренд запустил одноименный интернет-магазин с возможностью доставки в любой регион России.

В августе ожидается запуск еще восьми магазинов Just Clothes. В частности, в Москве откроются точки в «МЕГА Химки», «МЕГА Теплый Стан» и ТРК «Европолис», в Санкт-Петербурге — в «МЕГА Парнас». Также магазины бренда начнут работать в «Мегах» Ростова-на-Дону, Казани и Самары, а в Нижнем Новгороде запуск запланирован в ТРЦ «Фантастика».

Магазин Just Clothes в ТЦ «Авиапарк», Москва

Just Clothes — это бренд повседневной одежды с фокусом на простоту, качество и комфорт. Целевая аудитория марки — жители больших городов. О выходе на рынок нового бренда впервые стало известно в марте. В конце июня компания, также управляющая сетью lady & gentleman CITY, подтвердила эту информацию и сообщила о намерении открыть в 2023 году 11 точек площадью от 1000 кв. м. В качестве приоритетных локаций для Just Clothes рассматривались торговые площадки, которые ранее принадлежали приостановившему свою деятельность на российском рынке японскому бренду Uniqlo. Судя по ассортименту, ценовой политике и приемам мерчандайзинга, Just Clothes стремится занять не только площадки, но и освободившуюся продуктовую нишу этого ритейлера.

Также недавно стало известно, что «Ивановская текстильная компания» работает над запуском молодежного бренда Ushiqlo, делая ставку на намеренное пересечение в названии с японским Uniqlo и, предположительно, претендуя на определенную долю рынка в сегменте базовой одежды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 660

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 707

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 981

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 630

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 631

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 183

Гид

Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю