Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Пандемия стимулирует интернет-продажи люкса в Китае

Очередной локдаун в Шанхае ограничивает физическую торговлю и дает возможности для роста онлайн-платформ
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Первый карантин в Китае, введенный из-за распространения COVID-19 в 2020 году, стал стимулирующим фактором для развития таких площадок как Luxury Pavilion Tmall – подразделения сайта онлайн-торговли Tmall, специализирующегося на люксовых товарах. Аналитики Business of Fashion полагают, что новая волна пандемии, спровоцировавшая очередной крупный локдаун в Шанхае, принесет дополнительный виток развития интернет-продаж люкса.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Авторы статьи вспоминают, что в 2014 году, когда Burberry стал первым дорогим брендом на платформе, сама идея размещения на китайском торговом сайте «вызывала отвращение» у большинства топовых игроков рынка роскоши. Между тем, сегодня почти 200 мировых марок открыли свои магазины в Luxury Pavilion Tmall, который был запущен около пяти лет назад. Стремление люксовых брендов присоединиться к крупнейшей в Китае платформе электронной коммерции обострилось в начале 2020 года, в том же году в «люксовом павильоне» открывался в среднем один новый магазин в неделю, и теперь здесь представлены такие бренды, как Cartier, Gucci, Prada, Armani и Hermès.

Владелец платформы Alibaba Group обычно не раскрывает темпы роста Luxury Pavilion Tmall, но в начале прошлого года было заявлено, что квартальные продажи подразделения выросли более чем вдвое, увеличившись на 159% по сравнению с предыдущим годом, свидетельствуя о том, что актуальность онлайн-продаж предметов роскоши в Китае не ослабевает. По словам менеджмента платформы, лидирующей категорией стали часы: они обогнали категорию сумок и стали популярны даже среди покупателей из «небогатых» районов. «Часы Vacheron Constantin становятся все более частым явлением», — отмечают представители компании.

По мере того, как волна штамма «омикрон» затухает в основной части мира, его запоздалое распространение в Китае делает физическую розничную торговлю и мероприятия снова затруднительными. При этом некоторые аналитики опасаются, что отсутствие «живых» эмоций и общая неопределенность могут, наоборот, затормозить продажи дорогих товаров. В ответ на это онлайн-продавцы роскоши предлагают своим клиентам эксклюзивные возможности, к примеру — посещение закулисья выставки Dior в Шанхае, ужины и мастер-классы, а также прямые эфиры, виртуальные экспозиции, персональные видеопрезентации товаров и другие впечатления.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 414

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 807

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 210

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 252

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Гид

Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю