Пандемия стимулирует интернет-продажи люкса в Китае
Первый карантин в Китае, введенный из-за распространения COVID-19 в 2020 году, стал стимулирующим фактором для развития таких площадок как Luxury Pavilion Tmall – подразделения сайта онлайн-торговли Tmall, специализирующегося на люксовых товарах. Аналитики Business of Fashion полагают, что новая волна пандемии, спровоцировавшая очередной крупный локдаун в Шанхае, принесет дополнительный виток развития интернет-продаж люкса.
Авторы статьи вспоминают, что в 2014 году, когда Burberry стал первым дорогим брендом на платформе, сама идея размещения на китайском торговом сайте «вызывала отвращение» у большинства топовых игроков рынка роскоши. Между тем, сегодня почти 200 мировых марок открыли свои магазины в Luxury Pavilion Tmall, который был запущен около пяти лет назад. Стремление люксовых брендов присоединиться к крупнейшей в Китае платформе электронной коммерции обострилось в начале 2020 года, в том же году в «люксовом павильоне» открывался в среднем один новый магазин в неделю, и теперь здесь представлены такие бренды, как Cartier, Gucci, Prada, Armani и Hermès.
Владелец платформы Alibaba Group обычно не раскрывает темпы роста Luxury Pavilion Tmall, но в начале прошлого года было заявлено, что квартальные продажи подразделения выросли более чем вдвое, увеличившись на 159% по сравнению с предыдущим годом, свидетельствуя о том, что актуальность
По мере того, как волна штамма «омикрон» затухает в основной части мира, его запоздалое распространение в Китае делает физическую розничную торговлю и мероприятия снова затруднительными. При этом некоторые аналитики опасаются, что отсутствие «живых» эмоций и общая неопределенность могут, наоборот, затормозить продажи дорогих товаров. В ответ на это