Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon расширил список товаров для самозанятых продавцов

Им открыли доступ к 800 подкатегориям, включая одежду и аксессуары
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс Ozon расширил список товаров, которые могут продавать на площадке самозанятые продавцы. Ранее была возможность торговать ими только через регистрацию кабинета на ИП или ООО.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Самозанятым открыли доступ к 800 подкатегориям в одежде, аксессуарах, товарах для дома и спорта. Это позиции, которые по статистике чаще всего изготавливают своими руками, например, панамы, кресла-мешки или палатки.

Маркетплейс будет и дальше расширять ассортимент самозанятых продавцов. Сейчас в число ограничений входят в частности товары, подлежащие обязательной маркировке. К им относятся обувь и некоторые товары легкой промышленности: блузки, верхняя одежда для детей и взрослых, рабочая одежда.

Самозанятым продавцам доступны все услуги Ozon, кроме займов в Ozon Credit, участия в программе лояльности Premium, создания брендов и работы с зарегистрированными марками, копирования карточек товаров. Эти ограничения связаны с налоговым режимом и правилами площадки — в будущем планируется расширить список доступных услуг.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 216

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
16 194

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
6 503

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 482

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 379

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 590

Гид

Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю