Ozon ожидает трехкратного роста продаж одежды в 2023 году
Маркетплейс Ozon фиксирует стабильно положительную динамику в категории одежды на протяжении последних 4-х лет и ожидает увеличения оборота в этом сегменте в 3 раза в текущем году.
Такие данные привела на организованной платформой ежегодной конференции для предпринимателей Come On Forum Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon. Она, в частности заявила: «Ozon исторически — не маркетплейс одежды, но мы меняем свою историю. С 2019 года категория „Одежда“ выросла в 20 раз — до 82 млрд рублей в 2022 году, и она будет расти дальше: по итогам года мы прогнозируем рост оборота от продаж одежды на Ozon еще в 3 раза».
В феврале 2022 года
В июле маркетплейс запустил собственный бренд одежды для всей семьи Hola, а в марте Ozon представил собственную марку детской одежды Axima.