О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon ожидает трехкратного роста продаж одежды в 2023 году

С 2019 года эта категория выросла на маркетплейсе в 20 раз
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Маркетплейс Ozon фиксирует стабильно положительную динамику в категории одежды на протяжении последних 4-х лет и ожидает увеличения оборота в этом сегменте в 3 раза в текущем году.

Такие данные привела на организованной платформой ежегодной конференции для предпринимателей Come On Forum Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon. Она, в частности заявила: «Ozon исторически — не маркетплейс одежды, но мы меняем свою историю. С 2019 года категория „Одежда“ выросла в 20 раз — до 82 млрд рублей в 2022 году, и она будет расти дальше: по итогам года мы прогнозируем рост оборота от продаж одежды на Ozon еще в 3 раза».

В феврале 2022 года топ-менеджер сообщала, что платформа входит в топ-3 крупнейших продавцов одежды и обуви в Рунете, а среднесрочной целью компании является выход на лидирующую позицию.

В июле маркетплейс запустил собственный бренд одежды для всей семьи Hola, а в марте Ozon представил собственную марку детской одежды Axima.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний