Ozon представил собственную марку детской одежды Axima

Маркетплейс Ozon начал продажи технологичной одежды для детей от 3-х лет под собственной торговой маркой Axima.
Запуск нового направления платформа обосновала актуальными потребностями рынка, для которого в прошлом году были характерны стабильный спрос и высокий уровень
Специалисты Ozon предварительно провели глубокий анализ и выяснили, что несмотря на увеличение доли отечественных товаров в сегменте одежды для детей до примерно 42%, активнее всего идет замещение в категориях трикотажной и вязаной продукции. При этом в связи уходом западных
Выпуск продукции Axima будет осуществляться в рамках эксклюзивного контрактного производства, а товары предполагается реализовывать пока только на Ozon. Сейчас доступны для покупки более 80 наименований продукции, а до конца апреля линейка должна пополниться летней коллекцией и вырасти до 150 единиц. В дальнейшем актуальные коллекции будут появляться дважды в год.
В ассортименте — технологичная демисезонная одежда и аксессуары: ветрозащитные куртки, дождевики, непромокаемые брюки и одежда второго слоя из органических и переработанных тканей. Также предлагается капсульная пляжная коллекция Axima из гипоаллергенных материалов, в которую вошли комбинезоны, лонгсливы, футболки для плавания, купальники, шорты и плавки.
Помимо этого, для летнего сезона в ассортименте бренда есть панамы и бейсболки с функциями защиты шеи от солнца, обувь и пляжные сумки. Вся коллекция произведена из тканей с коэффициентом защиты от ультрафиолетовых лучей UPF 50, некоторые изделия выполнены из материала с охлаждающим эффектом.
Отдельное внимание было уделено разработке дизайна и цветовым решениям, среди которых присутствуют как яркие принты и цвета, так и спокойные минималистичные оттенки. Вся модельная линейка ориентирована на активный образ жизни детей.
Ранее стало известно, что бренд Sela удвоил ассортимент технологичной детской одежды в ответ на повышенный спрос на функциональную продукцию в доступном ценовом диапазоне.