Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon открыл возможность заказа товаров для жителей Узбекистана

В 2024 году маркетплейс планирует развивать собственную логистическую инфраструктуру в этой стране
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Маркетплейс Ozon сообщил о запуске продаж товаров платформы в Республике Узбекистан с возможностью оформления доставки в любой регион страны.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Жителям республики стал доступен многомиллионный ассортимент платформы из более чем 20 категорий. На первом этапе развития бизнеса в Узбекистане покупатели Ozon могут получить заказы в партнерских пунктах выдачи или в 1660 отделениях «Почты Узбекистана». При этом средний срок доставки товаров составит 12 дней.

В 2024 году маркетплейс планирует уделить внимание развитию собственной логистической инфраструктуры в стране. В частности, компания готовится арендовать складские комплексы и налаживать работу службы доставки. Также Ozon будет формировать франшизную сеть брендированных пунктов приема и выдачи заказов. Инвестиции в это направление позволят в перспективе существенно сократить сроки доставки заказов.

Помимо этого, специалисты маркетплейса при поддержке торгово-промышленной палаты Узбекистана начнут проводить обучающие мероприятия для местных предпринимателей. Компания планирует принять участие и в работе, направленной на совершенствование механизмов трансграничной торговли и регулирования электронной коммерции в республике.

Ozon развивает бизнес в СНГ с 2021 года, у маркетплейса уже есть своя логистическая инфраструктура в Армении, Беларуси, Казахстане и Кыргызстане.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 916

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 950

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 700

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 258

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 279

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 499

Гид

Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю