Открытие Decathlon под новым названием запланировано на октябрь
Открытие части магазинов спортивной сети Decathlon, приостановившей свою деятельность в России после начала военной спецоперации на Украине и ввода западных санкций, может состояться в октябре с измененным названием и другим ассортиментом, сообщил телеграм-канал Mash.
По его информации, сделка по продаже российского бизнеса ритейлера состоялась, но кто стал новым владельцем активов Decathlon, не указывается. В конце мая СМИ указывали в качестве основных претендентов на покупку турецкую компанию FLO Retailing и ливанскую Azadea Group. Однако на тот момент закрытие сделки предполагалось не раньше осени.
В рамках достигнутых к настоящему времени договоренностей, как пишет издание, покупатель получил торговые точки, расположенные в разных регионах страны, и нераспроданный сток товаров. В рамках предстоящего перезапуска сети уже был инициирован поиск нового названия. Среди возможных вариантов — «Десятиборье», dec. и «ДК».
Также управляющая команда приступила к поиску поставщиков и расчету необходимого объема товаров.
После ребрендинга планируется запуск 30–35 наиболее рентабельных в прошлом точек французского ритейлера. В мае стало известно, что компания нашла покупателя на 5 своих магазинов, а на месте Decathlon в ТЦ «Тройка» в Москве в течение лета откроется «Спортмастер Pro».