О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Онлайн масс-маркет Shein превзошел Lamoda по посещениям

В этом же месяце китайская платформа обошла по продажам H&M и Zara на американском рынке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Технологическая исследовательская компания Mediascope измерила и сравнила ежедневную всероссийскую аудиторию крупнейших онлайн-ритейлеров на российском рынке. В топ-7 по посещаемости вошли: AliExpress, Wildberries, Ozon, Joom, Shein, Lamoda, Bonprix.

Результаты исследования базируются на потребительском поведении в интернете всего населения страны старше 12 лет. Согласно данным Mediascope, в мае 2021 года по охвату аудитории стабильно лидирует виртуальная торговая площадка AliExpress, которую ежедневно посещает 8,9 млн россиян. На втором месте — Wildberries с числом уникальных посещений — 7,4 млн пользователей. Немного ниже охват у Ozon — 5,8 млн, и закрывает рейтинг «миллионников» латвийская электронная торговая площадка Joom с показателем в 1,48 млн.

С пятого места интернет-магазин масс-маркет бренда Shein вытеснил платформу Lamoda, до сих пор считавшуюся самой популярной в данном сегменте. В апреле на сайт и в мобильное приложение Shein хотя бы один раз заходили 457 тыс. россиян старше 12 лет, в мае — уже почти 607 тыс. За год компания втрое увеличила свою ежедневную аудиторию. Для сравнения всероссийская онлайн-аудитория Lamoda составила 448 тыс. и 519 тыс. человек, соответственно. У Bonprix, еще одного интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров, всероссийская ежедневная аудитория в апреле равнялась только 240 тыс. человек, в мае — 257 тыс.

Китайская компания Shein из сегмента «ultra fast fashion» активно набирает обороты — в июле платформа обошла по продажам H&M и Zara на американском рынке.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний