«Обувь России» выдала 160 тысяч сторонних заказов за 8 месяцев
Группа компаний «Обувь России» подвела итоги первых восьми месяцев работы проекта «Пункты выдачи заказов». Он был запущен в ноябре 2018 года в сотрудничестве с логистическим оператором PickPoint, создавшим сеть ПВЗ на базе магазинов «Обуви России». В феврале 2019-го к нему присоединилась компания DPD, а летом обувной ритейлер заключил соглашение с интернет-магазином OZON.
В итоге за 8 месяцев работы проекта в магазинах «Обуви России» было выдано более 160 тыс. посылок сторонних
«Успех проекта связан с увеличением количества партнеров и активным открытием наших магазинов, — комментирует Наталья Куликова, руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России. — Проект „Пункты выдачи заказов“ помог укрепить взаимоотношения с нашими партнерами, покупателями и привлечь новую аудиторию. Люди приходят в наши магазины получить посылку и могут дополнительно посмотреть товары из новой коллекции, ознакомиться с нашим ассортиментом, подобрать total look. В ходе реализации проекта мы заметили повышение интереса к нашим товарам, увеличение трафика и рост лояльности наших клиентов. Мы планируем и дальше развивать проект, привлекая новых партнеров и расширяя сеть пунктов выдачи заказов».