О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Оборот онлайн-продаж Mango вырос на 50%

Компания обзавелась 900 000 новых пользователей официального сайта
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Оборот онлайн-продаж испанского ритейлера Mango вырос на 50% в период с 15 марта по 1 июня на фоне локдаунов и введенного карантина из-за пандемии коронавируса, сообщает Drapers.

Примечательно, что за аналогичный период прошлого года прирост новых пользователей сайта Mango составил на 20% меньше, количество посещения платформы составило около 140 миллионов человек. Генеральный директор компании Тони Руис выразил свое удовлетворение рекордной производительностью, добавив, что в прошлом году онлайн-продажи достигали 24% от общего оборота. В текущем году этот показатель увеличился на 20%, превысив первоначальную цель ритейлера.

Общее число пользователей сайта Mango увеличилось на 900 000, благодаря чему число активных пользователей платформы электронной коммерции бренда достигло примерно 6 миллионов.

Напомним, Mango завершил 2019 год с 26,7%-м ростом онлайн-продаж, которые принесли компании 564 миллиона евро.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний