Оборот онлайн-продаж Mango вырос на 50%
Оборот онлайн-продаж испанского ритейлера Mango вырос на 50% в период с 15 марта по 1 июня на фоне локдаунов и введенного карантина из-за пандемии коронавируса, сообщает Drapers.
Примечательно, что за аналогичный период прошлого года прирост новых пользователей сайта Mango составил на 20% меньше, количество посещения платформы составило около 140 миллионов человек. Генеральный директор компании Тони Руис выразил свое удовлетворение рекордной производительностью, добавив, что в прошлом году
Общее число пользователей сайта Mango увеличилось на 900 000, благодаря чему число активных пользователей платформы электронной коммерции бренда достигло примерно 6 миллионов.
Напомним, Mango завершил 2019 год с 26,7%-м ростом