О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Объем e-commerce в России составил 2,7 трлн рублей в 2020 году

Значительно приросла ниша С2С-торговли, охватывающая растущий сегмент ресейл
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Аналитическое агентство Data Insight опубликовало ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2020», содержащий ключевые цифры за 2020 год по продажам онлайн, покупательской активности в сети, наиболее востребованным товарным группам и потребительскому поведению.

Объем рынка интернет-торговли в России за 2020 год составил 2,7 трлн рублей, полученных с 830 млн заказов. Только за три квартала 2020 был доставлен 601 млн отправлений. Это на 27% больше, чем в 2019 году целиком. Разница с первыми тремя кварталами 2019 года составляет 82%. Доля интернет-торговли в ВВП России составила 2,5% против 4,7% в Великобритании и 6,7% в Китае. Согласно прогнозам Data Insight, рынок e-commerce вырастет на 34% к 2024 году.

За 2020 год количество заказов онлайн В2С выросло на 78%. Почти 50%, а именно 450 млн заказов, пришлось на крупные универсальные маркетплейсы, среди которых Wildberries, Ozon, Aliexpress Russia, Яндекс Маркет. Средний чек на виртуальных платформах составил 1780 рублей. Значительно приросла ниша С2С-торговли, охватывающая растущий сегмент ресейл. Так, сумма 301 млн сделок между физлицами составила в денежном выражении 1,06 трлн рублей с ростом за полтора года в 87%. Средний чек составил 3530 рублей.

Объем рынка розничного онлайн-экспорта в России составил 1,16 миллиардов долларов. По сравнению с прошлым годом количество отправлений выросло на 11,7 миллиона, а средний чек снизился на 19%. В топ-3 самых востребованных категорий товаров интернет-магазинов вошли электроника и техника, товары для дома и ремонта, одежда и обувь.

Исследование потребительского поведения показало, что при выборе способа оплаты почти 80% покупателей смотрят на размер комиссии, а для 20% комиссия является определяющим фактором совершения покупки. Также при принятии решения о покупке 75% клиентов смотрят на удобство процесса оплаты.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний