Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Владелец O’stin открыл первый магазин нового бренда Face Code

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новый бренд одежды и аксессуаров для молодежи Face Code, запущенный владельцем сети O’stin, открыл первый фирменный магазин. Торговая точка площадью 550 кв. метров расположилась в торговом центре «Арена» в Воронеже, который принадлежит местному девелоперу «Талай».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Перед открытием первого магазина марка провела исследования молодежной аудитории, которые выявили ее предпочтения при выборе одежды — комфорт, стиль, доступность и качество. Бренд фокусируется в основном на таких категориях одежды, как джинсах, толстовках, футболках.

afce12.jpg

«С группой компаний O’stin у нас прекрасные партнерские отношения. Магазины сети представлены во всех торговых объектах компании, — прокомментировала директора департамента аренды „Талай“ Ольга Колодникова. — Мы знали о планах по запуску нового бренда Face Code и, когда в ТРК „Арена“ освободилась площадь, мы сразу поняли, что это идеальный формат для нового бренда. Многолетняя история компании O’stin, ее устойчивое положение и сильная управленческая команда позволяют нам прогнозировать успех этого проекта».

image1(1).jpg

Face Code — это новый бренд одежды и аксессуаров, ориентированный на парней и девушек в возрасте от 18 до 24 лет. Торговая марка была зарегистрирована сингапурской компанией Modern style, которой принадлежат бренды O’Stin и FunDay, в январе этого года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 399

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 011

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 121

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 274

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 259

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 886

Гид

Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю