Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Владелец O’stin открыл первый магазин нового бренда Face Code

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новый бренд одежды и аксессуаров для молодежи Face Code, запущенный владельцем сети O’stin, открыл первый фирменный магазин. Торговая точка площадью 550 кв. метров расположилась в торговом центре «Арена» в Воронеже, который принадлежит местному девелоперу «Талай».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Перед открытием первого магазина марка провела исследования молодежной аудитории, которые выявили ее предпочтения при выборе одежды — комфорт, стиль, доступность и качество. Бренд фокусируется в основном на таких категориях одежды, как джинсах, толстовках, футболках.

afce12.jpg

«С группой компаний O’stin у нас прекрасные партнерские отношения. Магазины сети представлены во всех торговых объектах компании, — прокомментировала директора департамента аренды „Талай“ Ольга Колодникова. — Мы знали о планах по запуску нового бренда Face Code и, когда в ТРК „Арена“ освободилась площадь, мы сразу поняли, что это идеальный формат для нового бренда. Многолетняя история компании O’stin, ее устойчивое положение и сильная управленческая команда позволяют нам прогнозировать успех этого проекта».

image1(1).jpg

Face Code — это новый бренд одежды и аксессуаров, ориентированный на парней и девушек в возрасте от 18 до 24 лет. Торговая марка была зарегистрирована сингапурской компанией Modern style, которой принадлежат бренды O’Stin и FunDay, в январе этого года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 383

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 559

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 911

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 333

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 166

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 171

Гид

Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю