Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

O’stin может закрыть бренд Face Code

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский ритейлер O’stin закрывает проект молодежной одежды Face Code, запущенный всего год назад для замены ушедших международных брендов. Как выяснили в «Коммерсантъ»,, компания освобождает площади в торговых центрах и прекращает заказы коллекций на 2026 год.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Face Code, представленный в сентябре 2024 года, должен был занять нишу покинувших Россию Pull & Bear, Bershka и Stradivarius. Однако изначально открытые 11 магазинов сократились до 9. Бренд не смог набрать значимую аудиторию — его соцсети насчитывают менее 4 тысяч подписчиков.

Аналитики связывают провал с фундаментальными изменениями в поведении потребителей. Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов отметил, что поколение зумеров массово перешло в онлайн. Он добавляет: «Сейчас один удачный ролик в соцсетях раскручивает бренд лучше, чем сеть офлайн-магазинов».

Face Code не смог выстроить цифровое присутствие, продаваясь преимущественно через маркетплейсы. Похожая судьба постигла подростковый бренд Ready! Steady! Go! от Gloria Jeans, закрывшийся в 2025 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 822

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 595

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 610

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
21 388

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 301

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 003

Гид

Абе Читосе (Abe Chitose)
Японский дизайнер, основательница бренда Sacai.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Арутюнов Александр Аршакович
Российский предприниматель, основатель брендов Emka, 0not1.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю