Николай Константинов, Trend Island: клиент в «Европейском» другой, он отличается от «Авиапарка»
В период, когда российский рынок универмагов переживает второе рождение, московский Trend Island в «Авиапарке» имеет, пожалуй, наиболее устойчивое положение — с сильным пулом брендов, стабильным трафиком и давно налаженной работой. В минувшем апреле компания сделала новый шаг в развитии, открыв в столице еще одну точку, на этот раз в ТРЦ «Европейский». Мы попросили генерального директора Trend Island Николая Константинова подвести итоги первого полугодия работы.
Николай, прежде всего, расскажите, различаются ли концепции двух универмагов Trend Island?
Да, в Trend Island в «Авиапарке» в настоящий период мы уходим от единой общей концепции пространства и предоставляем возможность брендам делать свои
А различия в организации работы и среднем чеке есть?
В целом, концепция одинаково успешна в обоих торговых центрах. Средний чек отличается незначительно. Каждый универмаг имеет свои особенности.
Универмаг в «Европейском» совсем молодой. Как складывается динамика продаж — соответствует ли она вашим прогнозам?
Открытие универмага Trend Island в «Европейском» в апреле 2024 года выпало на сложный период в ритейле — после событий в «Крокусе» люди начали избегать крупных площадок. Сейчас динамика продаж положительная, и, хотя мы понимали, что потребуется время для наращивания стабильного трафика, текущие показатели уже находятся на уровне планируемых. Мы видим растущий интерес и ожидаем дальнейшего увеличения оборота, потенциал роста есть.
Продолжая тему посетителей и трафика — как восприняли универмаг клиенты?
Клиенты восприняли наш новый универмаг очень позитивно. Мы получили много положительных отзывов о концепции и подборе брендов. Трафик омывающий, но стабильный, и особенно радует, что многие посетители возвращаются за новыми покупками. Это говорит о том, что мы успешно нашли контакт с нашей аудиторией.
Покупателей мы приводим через инструменты маркетинга за счет наращивания знания бренда в этой локации. Мы понимаем, что клиент в «Европейском» другой, он отличается от «Авиапарка», мы приучаем его к нашему ассортименту.