Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Николай Константинов, Trend Island: клиент в «Европейском» другой, он отличается от «Авиапарка»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Trend Island в «Европейском»

В период, когда российский рынок универмагов переживает второе рождение, московский Trend Island в «Авиапарке» имеет, пожалуй, наиболее устойчивое положение — с сильным пулом брендов, стабильным трафиком и давно налаженной работой. В минувшем апреле компания сделала новый шаг в развитии, открыв в столице еще одну точку, на этот раз в ТРЦ «Европейский». Мы попросили генерального директора Trend Island Николая Константинова подвести итоги первого полугодия работы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

nikolai.png

Николай Константинов

Николай, прежде всего, расскажите, различаются ли концепции двух универмагов Trend Island?

Да, в Trend Island в «Авиапарке» в настоящий период мы уходим от единой общей концепции пространства и предоставляем возможность брендам делать свои дизайн-проекты. В «Европейском» же, с учетом масштабов пространства, у нас общий стилевой, архитектурный концепт, который мы проработали на старте.

А различия в организации работы и среднем чеке есть?

В целом, концепция одинаково успешна в обоих торговых центрах. Средний чек отличается незначительно. Каждый универмаг имеет свои особенности. Во-первых, формат меньше, это удобней. Во-вторых, в «Европейском» мы наблюдаем иную аудиторию по сравнению с «Авиапарком», что, конечно, сказывается на предпочтениях товаров и конечных продажах. И это влияет на то, какими брендами мы оперируем. Если в «Авиапарке» мы делаем ставку на концептуальные и дизайнерские направления, то в «Европейском» подстраиваемся под более практичный и базовый запрос аудитории.

Универмаг в «Европейском» совсем молодой. Как складывается динамика продаж — соответствует ли она вашим прогнозам?

Открытие универмага Trend Island в «Европейском» в апреле 2024 года выпало на сложный период в ритейле — после событий в «Крокусе» люди начали избегать крупных площадок. Сейчас динамика продаж положительная, и, хотя мы понимали, что потребуется время для наращивания стабильного трафика, текущие показатели уже находятся на уровне планируемых. Мы видим растущий интерес и ожидаем дальнейшего увеличения оборота, потенциал роста есть.

aviapark.png

Trend Island в «Авиапарке»

Продолжая тему посетителей и трафика — как восприняли универмаг клиенты?

Клиенты восприняли наш новый универмаг очень позитивно. Мы получили много положительных отзывов о концепции и подборе брендов. Трафик омывающий, но стабильный, и особенно радует, что многие посетители возвращаются за новыми покупками. Это говорит о том, что мы успешно нашли контакт с нашей аудиторией.

Покупателей мы приводим через инструменты маркетинга за счет наращивания знания бренда в этой локации. Мы понимаем, что клиент в «Европейском» другой, он отличается от «Авиапарка», мы приучаем его к нашему ассортименту.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 255

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 754

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 679

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 874

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 389

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 467

Гид

Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю