Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Next откроет совместное предприятие с Gap в Великобритании

Британский ритейлер будет продавать продукцию американского бренда, который недавно ушел с рынка Великобритании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский ритейлер Next совместно американским брендом Gap зарегистрируют новое предприятие Gap в Великобритании, мажоритарным владельцем которого выступит Next.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По результатам сделки 51% акций нового предприятия будет принадлежать Next, а 49% Gap. Начиная с 2022 года, товары Gap появятся в сети магазинов Next в Великобритании и Ирландии, в которой сейчас насчитывается около 500 магазинов, а также будут продаваться на онлайн-платформе NEXT Total Platform.

В июле 2021 года американский бренд Gap объявил о закрытии всех фирменных магазинов в Великобритании и Ирландии в рамках новой стратегии ведения бизнеса на европейском рынке. Новое сотрудничество с Next позволит американской компании сохранить присутствие на рынке в Великобритании.

Британская сеть розничной торговли Next продолжает диверсифицировать портфель брендов в рамках развития собственной виртуальной платформы для шопинга, к которой уже подключены adidas, Victoria’s Secret, Tommy Hilfiger, Kenzo, Gant и около сотни других брендов. За 2021 год Next выкупил 25% акций бренда Reiss, а также публично объявил о трансформации бизнеса в модель маркетплейса.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 798

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 391

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 573

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 459

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 832

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

Гид

Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю