Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Nasty Gal и Boohoo: сделка состоялась

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский онлайн-ритейлер Boohoo подтвердил покупку американского интернет-магазина Nasty Gal за 12 млн фунтов стерлингов.

Сделка означает, что теперь Boohoo получает доступ к интеллектуальной собственности Nasty Gal и базе данных клиентов, поддерживая международные планы расширения ритейлера и повышения эффективности его цепочки поставок. Кредит для завершения сделки был получен через банк HSBC.

Интернет-магазин Boohoo.com продает вещи собственного производства, которые находятся на пике модного спроса – будь то платья с увеличенными плечами или бомберы – с оборота в среднем от 4 до 6 недель, и по низким ценам. Около половины одежды отшивается в Великобритании. Акции компании в 2016 году поднялись на 265% (для сравнения, акции одного из самых успешных британских онлайн-ритейлеров Asos выросли на 84%).

Boohoo_fashion_online.jpgНесмотря на феноменальные успехи на локальном рынке аналитики не спешат прогнозировать успех в США, потому что здесь компанию ждет встреча с другим брендом, ориентированным на ту же аудиторию молодых людей 15-24 лет, – Amazon, уже обозначившим свой интерес к категории fashion.

Напомним, что в связи с банкротством Nasty Gal была вынуждена закрыть два розничных магазина в США и сократить 70 сотрудников дистрибуционного центра компании в Кентукки. 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
26 289

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 367

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 407

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 083

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 166

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 600

Гид

Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Asia Apparel Expo
Международная выставка аутсорсинга в легкой промышленности.
UzTextileExpo
Международная выставка текстильной и модной продукции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю