Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Monki открывает девятый магазин в Москве

Новой локацией станет один из крупнейших торговых центров «Европолис» в Ростокино
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В конце ноября шведский масс-маркет бренд Monki открывает свой девятый магазин в Москве. Новой локацией станет один из крупнейших торговых центров «Европолис» в Ростокино.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В компании рассказали, что магазин был спроектирован с фокусом на цикличность в соответствии с принципами устойчивого развития. Для строительства использовались переработанные и перерабатываемые материалы, которые после срока службы могут получить вторую жизнь. У входа в магазин был сделан открытый фасад, чтобы избежать использования лишних материалов. Цель бренда — снизить экологическую нагрузку и закрыть производственный цикл.

«C нетерпением ожидаю открытия в Москве нового, более экологичного магазина. Мы продолжаем следовать принципам устойчивого развития и работаем над тем, чтобы снизить негативное влияние на окружающую среду. Надеюсь, что новый магазин вдохновит российское сообщество Monki», — говорит управляющий менеджер Monki Йенни Далин Хансон.

По традиции в открытии магазина Monki примут участие локальные артисты: Дуня Захарова дебютирует с текстильной инсталляцией, посвященной расширению прав женщин и самовыражению, за музыкальное сопровождение будет отвечать диджей и активистка Лиза Михалёва.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 862

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 671

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 623

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 498

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 644

Гид

Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Christian Lacroix
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Sociedad Textil Lonia (STL, Оренс, Испания).
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю