О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Модный ритейл Германии возобновляет работу

С 20 апреля в Германии начинают открываться физические магазины одежды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Магазин Lloyd в Вестерланде, Германия
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

С 20 апреля в Германии начинают открываться физические магазины одежды; об этом сообщило немецкое издание Textilwirtschaft.

Правительство ФРГ разрешило вновь, после пятинедельного карантина, открывать офлайн-магазины моды с торговой площадью менее 800 кв. м. Власти каждой федеральной земли самостоятельно обозначают конкретную дату. Так, 20 апреля уже заработали торговые площадки модного ритейла в Баден-Вюртемберге, Нижней Саксонии, Гессене и Сааре, 22 апреля могут открыться в Бранденбурге, 22 или 23 апреля — в Берлине, 24 апреля — в Тюрингии, 27 апреля — в Баварии. Руководители федеральной земли также решают, кто может открыть магазины и на каких условиях. Общими требованиями, помимо торговой площади, стали соблюдение дистанции между посетителями 1,5–2 м, разметка на полу и защитное ограждение перед кассой, использование средств защиты и дезинфекции сотрудниками и покупателями, информирование клиентов о том приобретенную одежду следует постирать сразу после покупки.

Как сообщает Textilwirtschaft, на текущий момент в Германии уже заработали торговые точки датского бренда женской одежды Vero Moda группы Bestseller (179 из 243 магазинов), немецкой сети мужской одежды Wormland (в Бремене, Дортмунде, Франкфурте, Гамбурге), германского обувного бренда Lloyd, немецкого производителя белья Mey, немецкой сети Bailly Diehl, гамбургского премиального бренда Closed и др.

Испанская марка Mango в Германии открыла 22 магазина и планирует до конца апреля отворить двери более 40 торговых точек. Бренд женской одежды Orsay собирается открыть около 50 магазинов, немецкая компания S.Oliver Group — 34 магазина на этой неделе, включая монобренды S.Oliver, comma и Liebeskind Berlin.

В дюссельдорфском ТЦ Kö Galerie заработали бутики брендов роскоши, включая Louis Vuitton и Prada. Как сообщили изданию представители премиальных брендов, в первый же день можно было наблюдать очереди посетителей, большинство из которых совершали покупки.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний