Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Michael Kors запустил продажи на Tmall

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский роскошный бренд Michael Kors, входящий в состав группы Capri Holdings, объявил о запуске своего цифрового флагманского магазина на китайском маркетплейсе Tmall. Магазин расположен на площадке люксовых брендов Alibaba Tmall Luxury Pavilion.

Отмечая свое первое стороннее партнерство в Китае, Michael Kors представит на Tmall линейку эксклюзивных продуктов, доступных только на маркетплейсе. Также магазин предложит полный ассортимент продукции бренда для мужчин и женщин.

«Мы рады запустить наш новый цифровой флагман Michael Kors на Tmall и Tmall Luxury Pavilion, – комментирует председатель и главный исполнительный директор Capri Holdings Джон Д. Идол. – Потребители становятся все более заинтересованными в сфере цифровых покупок в Китае, и Tmall Luxury Pavilion – это идеальное место, где мы можем рассказать о видении бренда Michael Kors».

Сотрудничество с Tmall откроет для Michael Kors доступ к 700 млн китайских потребителей. В настоящее время американская компания управляет 149 магазинами в материковом Китае.

Запущенный в 2017 году, Tmall Luxury Pavilion предлагает товары более 100 роскошных брендов, таких как Burberry, Versace, Stella McCartney, Givenchy, Tag Heuer и Zenith.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 184

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 153

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 361

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 178

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 831

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 211

Гид

Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю