Michael Kors запустил продажи на Tmall
Американский роскошный бренд Michael Kors, входящий в состав группы Capri Holdings, объявил о запуске своего цифрового флагманского магазина на китайском маркетплейсе Tmall. Магазин расположен на площадке люксовых брендов Alibaba Tmall Luxury Pavilion.
Отмечая свое первое стороннее партнерство в Китае, Michael Kors представит на Tmall линейку эксклюзивных продуктов, доступных только на маркетплейсе. Также магазин предложит полный ассортимент продукции бренда для мужчин и женщин.
«Мы рады запустить наш новый цифровой флагман Michael Kors на Tmall и Tmall Luxury Pavilion, – комментирует председатель и главный исполнительный директор Capri Holdings Джон Д. Идол. – Потребители становятся все более заинтересованными в сфере цифровых покупок в Китае, и Tmall Luxury Pavilion – это идеальное место, где мы можем рассказать о видении бренда Michael Kors».
Сотрудничество с Tmall откроет для Michael Kors доступ к 700 млн китайских потребителей. В настоящее время американская компания управляет 149 магазинами в материковом Китае.
Запущенный в 2017 году, Tmall Luxury Pavilion предлагает товары более 100 роскошных брендов, таких как Burberry, Versace, Stella McCartney, Givenchy, Tag Heuer и Zenith.