Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Michael Kors запустил продажи на Tmall

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский роскошный бренд Michael Kors, входящий в состав группы Capri Holdings, объявил о запуске своего цифрового флагманского магазина на китайском маркетплейсе Tmall. Магазин расположен на площадке люксовых брендов Alibaba Tmall Luxury Pavilion.

Отмечая свое первое стороннее партнерство в Китае, Michael Kors представит на Tmall линейку эксклюзивных продуктов, доступных только на маркетплейсе. Также магазин предложит полный ассортимент продукции бренда для мужчин и женщин.

«Мы рады запустить наш новый цифровой флагман Michael Kors на Tmall и Tmall Luxury Pavilion, – комментирует председатель и главный исполнительный директор Capri Holdings Джон Д. Идол. – Потребители становятся все более заинтересованными в сфере цифровых покупок в Китае, и Tmall Luxury Pavilion – это идеальное место, где мы можем рассказать о видении бренда Michael Kors».

Сотрудничество с Tmall откроет для Michael Kors доступ к 700 млн китайских потребителей. В настоящее время американская компания управляет 149 магазинами в материковом Китае.

Запущенный в 2017 году, Tmall Luxury Pavilion предлагает товары более 100 роскошных брендов, таких как Burberry, Versace, Stella McCartney, Givenchy, Tag Heuer и Zenith.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 060

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 162

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 545

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 218

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 593

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 000

Гид

Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю