Бизнес / Ритейл

Michael Kors запустил продажи на Tmall

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американский роскошный бренд Michael Kors, входящий в состав группы Capri Holdings, объявил о запуске своего цифрового флагманского магазина на китайском маркетплейсе Tmall. Магазин расположен на площадке люксовых брендов Alibaba Tmall Luxury Pavilion.

Отмечая свое первое стороннее партнерство в Китае, Michael Kors представит на Tmall линейку эксклюзивных продуктов, доступных только на маркетплейсе. Также магазин предложит полный ассортимент продукции бренда для мужчин и женщин.

«Мы рады запустить наш новый цифровой флагман Michael Kors на Tmall и Tmall Luxury Pavilion, – комментирует председатель и главный исполнительный директор Capri Holdings Джон Д. Идол. – Потребители становятся все более заинтересованными в сфере цифровых покупок в Китае, и Tmall Luxury Pavilion – это идеальное место, где мы можем рассказать о видении бренда Michael Kors».

Сотрудничество с Tmall откроет для Michael Kors доступ к 700 млн китайских потребителей. В настоящее время американская компания управляет 149 магазинами в материковом Китае.

Запущенный в 2017 году, Tmall Luxury Pavilion предлагает товары более 100 роскошных брендов, таких как Burberry, Versace, Stella McCartney, Givenchy, Tag Heuer и Zenith.

facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01