Melon Fashion Group выводит на рынок новый бренд Idol
Российский ритейлер Melon Fashion Group (владеет брендами Love Republic, Zarina, befree и sela) готовится вывести на рынок новую сеть магазинов Idol, которая будет специализироваться на продаже одежды категории «доступный премиум», сообщила интернет-газета «Фонтанка».
По информации издания, компания в настоящее время ведет предварительные переговоры с торговыми центрами и решает вопросы, связанные с разработкой и производством коллекций. Заявка на регистрацию торговой марки Idol была подана в конце ноября 2022 года, следует из данных СПАРК, а запуск одноименного пилотного проекта может состояться ближайшей осенью.
Ниша, которую планирует занять новый бренд, будет в первую очередь соответствовать ушедшим брендам группы Inditex — Zara и Massimo Dutti, но, согласно имеющимся данным, будет частично пересекаться с ассортиментом Other Stories, H&M и Uniqlo. При этом средний чек на продукцию Idol будет на уровне 10 000 рублей. Также отмечается, что новая марка ориентирована на использование качественных натуральных материалов и оперативную интеграцию в продукцию актуальных модных трендов, что сделает ее конкурентом таких российских брендов, как 12 STOREEZ и Lime.
Площадь магазинов Idol составит 300–400 кв. м, приоритетными для их размещения будут крупные ТЦ в Москве и
В конце 2022 года стало известно, что Melon Fashion Group подала в Роспатент сразу несколько заявок на регистрацию новых брендов. В их числе как совсем новые — Symbl, Symbl Premium, Above Body Cult, так и наименования, предназначенные для позиционирования в качестве подбрендов уже существующих марок — Body Cult Love Republic, ZRN Man, befree Sport, befree Rock, befree YNG. Исходя из этих названий можно предположить, что ассортимент Zarina в будущем пополнится мужской коллекцией, а befree — подростковой и спортивной линейкой.
Однако планы по развитию холдинга могут подвергнуться пересмотру