Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Melon Fashion Group выводит на рынок новый бренд Idol

Марка станет пятой маркой в портфеле компании, а по ассортименту будет близка ушедшему Massimo Dutti
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский ритейлер Melon Fashion Group (владеет брендами Love Republic, Zarina, befree и sela) готовится вывести на рынок новую сеть магазинов Idol, которая будет специализироваться на продаже одежды категории «доступный премиум», сообщила интернет-газета «Фонтанка».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По информации издания, компания в настоящее время ведет предварительные переговоры с торговыми центрами и решает вопросы, связанные с разработкой и производством коллекций. Заявка на регистрацию торговой марки Idol была подана в конце ноября 2022 года, следует из данных СПАРК, а запуск одноименного пилотного проекта может состояться ближайшей осенью.

Ниша, которую планирует занять новый бренд, будет в первую очередь соответствовать ушедшим брендам группы Inditex — Zara и Massimo Dutti, но, согласно имеющимся данным, будет частично пересекаться с ассортиментом Other Stories, H&M и Uniqlo. При этом средний чек на продукцию Idol будет на уровне 10 000 рублей. Также отмечается, что новая марка ориентирована на использование качественных натуральных материалов и оперативную интеграцию в продукцию актуальных модных трендов, что сделает ее конкурентом таких российских брендов, как 12 STOREEZ и Lime.

Площадь магазинов Idol составит 300–400 кв. м, приоритетными для их размещения будут крупные ТЦ в Москве и Санкт-Петербурге.

В конце 2022 года стало известно, что Melon Fashion Group подала в Роспатент сразу несколько заявок на регистрацию новых брендов. В их числе как совсем новые — Symbl, Symbl Premium, Above Body Cult, так и наименования, предназначенные для позиционирования в качестве подбрендов уже существующих марок — Body Cult Love Republic, ZRN Man, befree Sport, befree Rock, befree YNG. Исходя из этих названий можно предположить, что ассортимент Zarina в будущем пополнится мужской коллекцией, а befree — подростковой и спортивной линейкой.

Однако планы по развитию холдинга могут подвергнуться пересмотру из-за несостоявшейся смены акционеров. В октябре АФК «Система» договорилась о покупке 47,7% акций Melon Fashion Group у шведских Eastnine, East Capital Holding AB и группы частных инвесторов. Сумма сделки должна была составить 15,8 млрд рублей. Позже появилась информация, что АФК «Система» готова была выкупить 100% Melon Fashion Group. Однако на днях стало известно, что соглашение было расторгнуто. В качестве причины издание «Коммерсантъ» называет как раз отсутствие возможности консолидации покупателем большего пакета акций — против этого выступили ключевые топ-менеджеры ритейлера, которые не были готовы расстаться со своими долями.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 609

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 860

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 879

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 073

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 253

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 667

Гид

Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю