Melon Fashion Group открыл продажи первых коллекций Idol
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/80e/df0vm8r7o0y3xegoiwk35wmu2cgydoki/IDOL_Brand.jpg)
Fashion-ритейлер Melon Fashion Group объявил о поступлении в продажу коллекций одежды нового бренда Idol, ставшего пятым в портфеле компании и первым в ценовом сегменте «доступный премиум».
Ассортимент марки включает женскую и мужскую одежду, обувь и различные аксессуары: сумки, украшения, головные уборы, перчатки и шарфы. Исходя из заложенной в названии философии Idol (от англ. I Do Life — «я делаю жизнь») целевую аудиторию бренда составляют активные созидатели, которые самостоятельно строят свою жизнь и формируют окружение, поэтому на первое место они ставят продуманный дизайн и уделяют повышенное внимание деталям.
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/3e6/ujnmc17h8v6wj1g6s4dc0e0cfq739wy5/3401157722_228_06.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/a95/4idy47vdzqd3o63dhcbdvqztlcqkydkj/3401248210_32_06.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/51e/dqud129d02u8fpu3a7uwp4jl7lpaqf08/3401025303_7_00.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/721/26i8d5qrbkdz8tdwdifmozvrg67pkn36/3401035414_303_00.jpg)
В сообщении компании отмечается, что вдохновением для Idol служили «энергия и дух больших городов, динамичный образ жизни и люди, которые стремятся к успеху». Образ жизни потенциальных потребителей и их требования к продукту нашли отражение в дизайне изделий Idol и определили не только выбор материалов, но и подход к конструированию. Так, в коллекциях используются исключительно премиальные материалы (шерсть, кашемир, высококачественные смесовые ткани, плотный деним, натуральная кожа), крой и посадка подвергаются тщательной проработке, а фурнитура и отделка подбираются под каждую модель. В рамках мероприятий по развитию нового бренда компания наладила взаимодействие с рядом поставщиков, специализирующихся на продукции
Концепция Idol предполагает составление полного гардероба, уместного в разных ситуациях, поэтому наряду с базовыми вещами бренд предлагает акцентные изделия для особых случаев.
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/e33/c9o6s383e3txdtzpb3sf21p8o0yz9ufs/3402082106_32_00.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/752/h4dh2ntw1t87lestsw4u6g9ryi79zkdb/3402119900_40_00.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/db8/lhdg8ya3qh4hrd6ig5hj5infm3mnxgrb/3402060602_1_01.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/64d/bneyt0j65wnp6vc19yvxfgt01f7m4jx9/3402056424_303_00.jpg)
Продажи первых коллекций уже начались в
Ранее сообщалось, что площадь магазинов бренда составит 300–400 кв. м, приоритетными для их размещения будут крупные ТЦ в Москве и