Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Matryoshka удвоится в Петербурге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Петербургский аксессуарный бренд Matryoshka откроет три новых магазина в Северной столице, сообщает «Деловой Петербург».

Они разместятся в объектах гостиничной сети Sokos Hotels St. Petersburg в 2019 году, инвестиции в открытие каждой точки составят около 1,5-2 млн рублей. В Санкт-Петербурге сеть Sokos включает отели Sokos Hotel Palace Bridge, Sokos Hotel Vasilievsky и Sokos Hotel Olympic Garden.

Сегодня на счету Matryoshka три фирменных магазина в городе: на ул. Декабристов, в ТЦ «Пассаж» и гостинице «Англетер». Также марка представлена в Москве в Детском ГУМе, ресторане RUSKI и парке «Зарядье» и осуществляет продажи онлайн. В ассортименте представлены дизайнерские ювелирные украшения, аксессуары и одежда – в основном с изображением матрешек.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 495

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 024

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 068

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 089

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 370

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 274

Гид

Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Егорьевск-обувь
Российский производитель детской обуви и одежды под маркой «Котофей» со штаб-квартирой в Егорьевске (Московская обл.).
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю