О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Marks & Spencer инвестирует в российские виртуальные примерочные

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британская компания Marks & Spencer приобрела долю в российском стартапе-разработчике 3D-моделей тела человека Texel. Он позволяет покупателям создавать свои виртуальные аватары для бесконтактной примерки одежды, сообщает Retail Week.

Технология, которая работает с помощью одного датчика в магазине или приложения на смартфоне, призвана обеспечить удобство клиентам и помогает магазинам наращивать продажи в 3-5 раз за год. В течение следующих нескольких месяцев Marks & Spencer будет работать с Texel над разработкой, тестированием и испытанием технологии цифровой примерки.

«Технология Texel открывает для нас много интересных возможностей, – комментирует руководитель департамента одежды и бытовой техники Marks & Spencer Пасхал Литтл. – Инвестиции в такие компании ставят нас на острие перемен и дают инструменты для тестирования новых способов вдохновить наших клиентов».

В июле прошлого года российский стартап Texel получил 51,7 млн рублей от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Инвестиции должны были пройти в несколько траншей, в результате первого фонд стал владельцем 3,3% компании. Размер итоговой доли акций ФРИИ в Texel не раскрывался.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний