Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Marks & Spencer инвестирует в российские виртуальные примерочные

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британская компания Marks & Spencer приобрела долю в российском стартапе-разработчике 3D-моделей тела человека Texel. Он позволяет покупателям создавать свои виртуальные аватары для бесконтактной примерки одежды, сообщает Retail Week.

Технология, которая работает с помощью одного датчика в магазине или приложения на смартфоне, призвана обеспечить удобство клиентам и помогает магазинам наращивать продажи в 3-5 раз за год. В течение следующих нескольких месяцев Marks & Spencer будет работать с Texel над разработкой, тестированием и испытанием технологии цифровой примерки.

«Технология Texel открывает для нас много интересных возможностей, – комментирует руководитель департамента одежды и бытовой техники Marks & Spencer Пасхал Литтл. – Инвестиции в такие компании ставят нас на острие перемен и дают инструменты для тестирования новых способов вдохновить наших клиентов».

В июле прошлого года российский стартап Texel получил 51,7 млн рублей от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Инвестиции должны были пройти в несколько траншей, в результате первого фонд стал владельцем 3,3% компании. Размер итоговой доли акций ФРИИ в Texel не раскрывался.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 208

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 464

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 683

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 235

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 448

Гид

Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю