Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Маркетплейс «Беру!» заинтересован в производителях детских товаров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Запущенный четыре месяца назад компаниями «Яндекс» и Сбербанк маркетплейс «Беру!» принял участие в выставке «Мир детства», прошедшей с 25 по 28 сентября в Москве.

Проект выразил заинтересованность в привлечении на свою площадку производителей продукции для детей. Как рассказал директор категории «Детские товары» проекта «Беру!» Антон Смирнов, в планах маркетплейса представить полный ассортимент детских товаров, от подгузников и питания до детской одежды и мебели.

«Мы хотим построить полноформатный магазин, но у любого процесса есть этапы, и начинать всегда нужно с чего-то. Поэтому мы решили очень просто: мы хотим начать с товаров для новорожденных. Если мы сможем сейчас предложить хороший выбор для мам, у которых только что появились дети, то дальше сможем развивать ассортимент вместе с тем, как растут их дети. И мы будем расти вместе с ними», – комментирует Антон Смирнов.

В отличие от «Яндекс.Маркета», который служит площадкой для сравнения цен и поиска товаров, перенаправляющей на сайты продавцов, «Беру!» является маркетплейсом, где можно выбрать разные товары и заказать с доставкой. Это позволяет контролировать покупательский опыт и исполнение заказов продавцами.

Хотя маркетплейс был запущен только четыре месяца назад и работает в режиме бета-тестирования, он охватывает множество категорий товаров: электроника, товары для красоты и здоровья, товары для дома и дачи, продукты питания, товары для животных и др. Проект интересен производителям, так как дает им возможность продавать свои товары напрямую конечным потребителям, минуя посредников. Продавец сам размещает на площадке свою продукцию, управляет ценами и ассортиментом, видит статистику по продажам и обращениям, получает обратную связь. Все представленные на маркетплейсе «Беру!» товары сосредоточены в партнерском фулфилмент-центре «Яндекс.Маркета», что гарантирует доставку заказов покупателям.

Как пояснил Антон Смирнов, «Беру!» заинтересован в партнерстве не только с крупными игроками, но и с маленькими компаниями, предлагающими небольшие линейки товаров. «Им сложно выходить в крупную розницу, и как раз у нас они могут развернуться в полной мере и представить свою продукцию, – говорит Антон Смирнов. – Как таковых ограничений по размеру компании у нас нет, есть определенные условия подключения, они вполне естественны: необходимо, например, подготовить контент и доставить товар к нам на склад, то есть инфраструктурные требования».


beru.ru.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 321

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 206

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 065

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 458

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 656

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 548

Гид

Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
ГУМ
Российский универмаг в Москве, входит в ГК Bosco di Ciliegi.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю