Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Marc Jacobs дал 100% скидку на сумки

Технический сбой на сайте бренда вызвал всплеск заказов бесплатных товаров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Покупатели Marc Jacobs столкнулись в минувший вторник с технической ошибкой интернет-магазина бренда, сделавшей их заказы бесплатными, сообщает The Wall Street Journal.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На сайте были указаны полные цены товаров, но при добавлении в корзину к ним применялась 100-процентная скидка. Об этой ошибке стало известно в группе в Facebook, посвященной предметам роскоши, что привело к наплыву посетителей и сбоям в работе сайта.

Тем не менее многим удалось заказать бесплатные сумки и даже получить подтверждения заказов, однако через некоторое время клиенты получили письма с уведомлениями об отмене покупок. «Из-за случайной ошибки на marcjacobs.com наш веб-сайт временно указывал неверные цены, которые могли повлиять на ваши заказы. Все наши заказы, размещенные с ошибочными ценами, были отменены», — говорилось в уведомлении.

Напомним, что аналогичный сбой произошел в прошлом году на маркетплейсе Ozon — в ночь на 1 ноября цены более чем на сотню товаров снизились на 98%, некоторые позиции стоили от 1 до 50 рублей. Позднее все заказы были аннулированы, и онлайн-ритейлер вернул средства покупателям. Однако Роспотребнадзор посчитал это незаконным, отметив, что продавец может расторгнуть договор через суд, но не в одностороннем порядке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 034

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 633

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 875

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 573

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 187

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 628

Гид

Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю