Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Mango закроет собственный бизнес в России

Магазины испанского ритейлера будут переданы франчайзинговым партнерам
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский ритейлер модной одежды Mango откажется от ведения бизнеса в России после 23 лет работы на рынке, сообщает El País со ссылкой на официальное заявление компании

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Российские магазины бренда будут переданы партнерам и начнут работу по формату франчайзинга. Таким образом сохранят рабочие места для действующих работников. По словам представителей Mango, приоритетом компании стало «обеспечение безопасности своих команд в Украине и России и своей дистрибьюторской экосистемы, неотъемлемой частью которой являются местные франшизы и партнеры».

На российском рынке ритейлер владел 55 магазинами, и еще 65 магазинов работали по системе франчайзинга. Ожидается, что уже на этой неделе партнерам будут переданы две точки продаж, и еще 22 добавятся к ним в течение месяца.

Проанализировав протоколы безопасности, компания Mango, которая в феврале временно закрыла свои 14 магазинов в Украине, постепенно вновь открывает их в районах, удаленных от вооруженного конфликта.

Компания подчеркивает, что с начала спецоперации обеспечивала защиту своих команд как в Украине, так и в России, выплачивая им заработную плату и предоставляя необходимую юридическую защиту.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 059

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 841

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 444

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 270

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 783

Гид

Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю