Mango закроет собственный бизнес в России
Испанский ритейлер модной одежды Mango откажется от ведения бизнеса в России после 23 лет работы на рынке, сообщает El País со ссылкой на официальное заявление компании
Российские магазины бренда будут переданы партнерам и начнут работу по формату франчайзинга. Таким образом сохранят рабочие места для действующих работников. По словам представителей Mango, приоритетом компании стало «обеспечение безопасности своих команд в Украине и России и своей дистрибьюторской экосистемы, неотъемлемой частью которой являются местные франшизы и партнеры».
На российском рынке ритейлер владел 55 магазинами, и еще 65 магазинов работали по системе франчайзинга. Ожидается, что уже на этой неделе партнерам будут переданы две точки продаж, и еще 22 добавятся к ним в течение месяца.
Проанализировав протоколы безопасности, компания Mango, которая в феврале временно закрыла свои 14 магазинов в Украине, постепенно вновь открывает их в районах, удаленных от вооруженного конфликта.
Компания подчеркивает, что с начала спецоперации обеспечивала защиту своих команд как в Украине, так и в России, выплачивая им заработную плату и предоставляя необходимую юридическую защиту.