Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

LPP продаст российскую сеть китайским инвесторам

Магазины Reserved и других брендов польского ритейлера уже начинают открываться под новыми названиями
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Reserved

Польская группа LPP, владеющая брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, объявила о продаже российского бизнеса консорциуму из Китая, сообщает «Коммерсантъ». Название компании-покупателя пока не называется.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первые магазины ритейлера начнут открываться уже в ближайшие выходные. Как уточняют в LPP, покупатель не получает права на использование товарных знаков и брендов группы, но будет иметь право на продажу всех товаров, принадлежащих российскому подразделению компании. Магазины Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay сменят вывески на RE, CR, XC, M и CUH соответственно.

О том, что LPP ищет покупателя для своей российской сети, сообщалось в конце апреля. В марте компания полностью приостановила деятельность в нашей стране в связи с российско-украинским конфликтом: были закрыты физические и интернет-магазины, прекращена поставка продукции, остановлены все инвестиции, маркетинговая активность и реализация планов по развитию. По данным Forbes, сеть LPP в России насчитывает 553 торговых точки.

Ранее в этом месяце сообщалось, что свои российские активы продала компания Reebok. Покупателем называется турецкий холдинг FLO Retailing, управляющий брендами U. S. Polo Assn., Lumberjack и Reno.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
405

На BEE-online.ru заработала доска объявлений для легкой промышленности

С ее помощью можно продать остатки коллекции или запасы ткани, реализовать оборудование и многое другое.
11 августа 09:21
2 592

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 366

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
36 861

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
23 486

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
22 686

Гид

Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Swarovski
Австрийская компания, специализирующаяся на производстве кристаллов, украшений, ювелирных изделий, а также огранке синтетических и природных драгоценных камней, со штаб-квартирой в городе Ваттенс (Австрия).
Shop-in-shop
Бизнес-модель, предполагающая открытие торговой точки одного ритейлера внутри магазина другого.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю