Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

LPP продаст российскую сеть китайским инвесторам

Магазины Reserved и других брендов польского ритейлера уже начинают открываться под новыми названиями
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Reserved

Польская группа LPP, владеющая брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, объявила о продаже российского бизнеса консорциуму из Китая, сообщает «Коммерсантъ». Название компании-покупателя пока не называется.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первые магазины ритейлера начнут открываться уже в ближайшие выходные. Как уточняют в LPP, покупатель не получает права на использование товарных знаков и брендов группы, но будет иметь право на продажу всех товаров, принадлежащих российскому подразделению компании. Магазины Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay сменят вывески на RE, CR, XC, M и CUH соответственно.

О том, что LPP ищет покупателя для своей российской сети, сообщалось в конце апреля. В марте компания полностью приостановила деятельность в нашей стране в связи с российско-украинским конфликтом: были закрыты физические и интернет-магазины, прекращена поставка продукции, остановлены все инвестиции, маркетинговая активность и реализация планов по развитию. По данным Forbes, сеть LPP в России насчитывает 553 торговых точки.

Ранее в этом месяце сообщалось, что свои российские активы продала компания Reebok. Покупателем называется турецкий холдинг FLO Retailing, управляющий брендами U. S. Polo Assn., Lumberjack и Reno.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 590

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 521

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 484

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 338

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 416

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 556

Гид

Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю