Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Владелец Sinsay и Reserved продаст российский бизнес

Польский ритейлер LPP уже ведет переговоры с возможными покупателями
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Польская группа LPP SA, управляющая брендами одежды Sinsay, Reserved, Cropp, House и Mohito, продаст свой бизнес в России. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании. По данным издания, ритейлер уже ведет переговоры с потенциальными покупателями и будет информировать об их результатах.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В настоящее время физические и онлайн-магазины группы в России приостановили свою работу: LPP прекратила поставки в страну, заморозила инвестиции и развитие сети.

По информации Forbes, глобальная розничная сеть группы LPP насчитывает более 2200 магазинов, из которых 553 расположены в России и еще 159 — на Украине. Приостановка деловой активности на этих рынках означает потерю почти четверти доходов, а также серьезную проблему складских запасов.

«Мы готовились к совершенно другому году, рассчитывая на работу на восточных рынках и на то, что наши продажи превысят 20 млрд злотых (4,70 млрд долларов), — рассказал заместитель председателя правления LPP Пшемыслав Люткевич, объявляя последние финансовые результаты. — Этот профицит связан с тем, что у нас нет продаж на восточных рынках». Теперь компания ожидает, что выручка за год, завершившийся 31 января 2023 года, составит 16 млрд злотых.

Потеряв значительную часть доходов на восточном направлении, LPP решила переориентироваться на развитие в Западной Европе. «Высокая динамика роста продаж в Европе, составляющая в 4 квартале 2021/2022 года более 80%, при этом очень хорошие результаты на рынках Юго-Восточной Европы и пятикратный рост продаж в общеевропейском интернет-магазине являются хорошим знаком для компании с учетом новых геополитических условий в Восточной Европе», — говорится в официальном заявлении.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 136

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 791

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 915

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 846

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 225

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 667

Гид

Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю