Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Коммерсантъ»: Reebok продал российский бизнес

Российская сеть бренда перешла к турецкому холдингу FLO Retailing
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Reebok приняла решение продать свое российское подразделение турецкому холдингу FLO Retailing, развивающему, в частности, бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno. О состоявшейся сделке, со ссылкой на собственные источники, сообщает издание «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По данным близкого к турецкой стороне собеседника, к FLO перешло более 100 точек продаж Reebok. Компания намерена переименовать магазины, сохранив бренд Reebok. Эксперты предполагают, что сумма сделки могла быть занижена в три раза при реальной стоимости сети порядка 1,5 млрд рублей. «Активы в России продать сейчас крайне сложно. Reebok удалось найти партнера, у которого сохраняются бизнес-интересы в России», — пояснил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Кроме того, по информации турецкого издания Yeni Safak, FLO станет производить продукцию Reebok для 12 стран.

В 2022 году компания Reebok, принадлежавшая ранее adidas, перешла к американской Authentic Brands Group (ABG) за €2,1 млрд. С 20 марта она приостановила деятельность на российском рынке. Несмотря на продажу, в нашей стране Reebok по-прежнему контролируется через ООО «Адидас», выручка которого, о данным «СПАРК-Интерфакс», составила в 2021 году 55,6 млрд рублей, а чистая прибыль — 3,9 млрд рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 959

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 302

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 394

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 718

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 083

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 150

Гид

Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю