О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Коммерсантъ»: Reebok продал российский бизнес

Российская сеть бренда перешла к турецкому холдингу FLO Retailing
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания Reebok приняла решение продать свое российское подразделение турецкому холдингу FLO Retailing, развивающему, в частности, бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno. О состоявшейся сделке, со ссылкой на собственные источники, сообщает издание «Коммерсантъ».

По данным близкого к турецкой стороне собеседника, к FLO перешло более 100 точек продаж Reebok. Компания намерена переименовать магазины, сохранив бренд Reebok. Эксперты предполагают, что сумма сделки могла быть занижена в три раза при реальной стоимости сети порядка 1,5 млрд рублей. «Активы в России продать сейчас крайне сложно. Reebok удалось найти партнера, у которого сохраняются бизнес-интересы в России», — пояснил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Кроме того, по информации турецкого издания Yeni Safak, FLO станет производить продукцию Reebok для 12 стран.

В 2022 году компания Reebok, принадлежавшая ранее adidas, перешла к американской Authentic Brands Group (ABG) за €2,1 млрд. С 20 марта она приостановила деятельность на российском рынке. Несмотря на продажу, в нашей стране Reebok по-прежнему контролируется через ООО «Адидас», выручка которого, о данным «СПАРК-Интерфакс», составила в 2021 году 55,6 млрд рублей, а чистая прибыль — 3,9 млрд рублей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний