О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Louis Vuitton вошел в десятку самых дорогих брендов в мире

Самым дорогим брендом в категории «одежда» стал Nike
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Ведущая британская компания по исследованию рынка Kantar BrandZ 2022 опубликовала свой регулярный рейтинг самых дорогих брендов мира. Впервые в десятку вошел Louis Vuitton, заняв в списке десятое место со стоимостью 124,273 млрд долларов и приростом за год 64%.

В топе также оказались интернет-ритейлер Amazon (третье место рейтинга, стоимость 705,646 млрд долларов, прирост 3%) и Alibaba (девятое место, стоимость 169,966 млрд долларов, падение на 14%). На первой строчке разместился Apple (стоимость 947,062 млрд долларов, прирост 55%), который находится на пути к тому, чтобы стать первым брендом стоимостью в триллион долларов.

В отдельной категории «одежда» первое место занял Nike со стоимостью 109,601 млрд долларов и приростом в 31%. Louis Vuitton, соответственно, стал лидером в категории «люксовые товары».

Microsoft, Zara и IBM лидируют в новом индексе устойчивости (Kantar Sustainability BrandZ Index), который показывает, что устойчивое развитие уже составляет 3% капитала бренда и, как ожидается, будет расти.

Совокупная стоимость 100 самых дорогих мировых брендов увеличилась на 23% до 8,7 трлн долларов за последний год, что подчеркивает важность силы бренда в ситуации нестабильной мировой экономики.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний